от компании (организации): ООО Сервис Менеджмент-Р в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31756889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31756889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31756889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по коммерческому и клиентскому сервису
"СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных девелоперских проекта.
Комплекс «Румянцево» — крупнейший в Европе бизнес-парк и центр дизайна с уникальной инфраструктурой, и высокой проходимостью. Общая площадь комплекса составляет более 480 000 м?. Центр деловой активности расположен на юго-западе Москвы в 1 минуте от метро "Румянцево".
.
Конкурентная заработная плата (сумма обсуждается с успешным кандидатом)
.
? Что мы предлагаем:
- График работы 5/2
- Полностью "белая" заработная плата
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (с первого рабочего дня)
- Рабочее место в комфортабельном офисе администрации БП "Румянцево" в 5 минутах ходьбы от метро
- Бесплатная парковка на территории Бизнес-парка
- ДМС (по итогу прохождения срока испытания)
- Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники и дни рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе)
- Корпоративное питание (с первого рабочего дня)
- Прямое подчинение Генеральному директору компании
- Обучение и повышение квалификации за счет работодателя
.
? Чем предстоит заниматься:
-
Разработка и внедрение стратегии улучшения клиентского сервиса, анализ внедренных улучшений;
-
Повышение качества обслуживания клиентов, их удовлетворенности и лояльности;
-
Разработка регламентов, выстраивание бизнес-процессов для вверенного направления;
-
Управление взаимоотношениями с клиентами вверенного направления (технический отдел, call-центр, клининг, отдел продаж, администраторы);
-
Формирование стабильной и профессиональной команды;
-
Участие в обучении и развитии сотрудников, взаимодействующих с клиентами;
-
Оценка качества работы сотрудников. Работа над программой мотивации;
-
Декомпозиция организационной структуры вверенного направления;
-
Оценка загруженности персонала.
.
? Какие требования к кандидату:
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере управления недвижимостью, клининга (как преимущество)
- Опыт работы в клиентском сервисе;
- Опыт диагностики проблемных зон и формирование рекомендаций по их устранению, выстраивание новых процессов в команде и компании;
Откликнуться на эту вакансию: Директор по коммерческому и клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31756876 на должность Руководитель интернет-магазина (e-com) от компании Studio-29 в городе (населенном пункте) Москва