от компании (организации): ООО ТОЧКА ЗНАНИЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 34500 до 46000 руб.
Вакансия № 31759025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31759025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31759025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (онлайн-школа)
Приветствуем Вас, будущий коллега!
Мы онлайн-школа «Точка знаний».
Наши курсы - это качественный образовательный продукт, у которого мало аналогов в России. Курсы носят массовый характер и приносят пользу десяткам тысяч школьников. Вместе мы сделаем так, чтобы их было сотни тысяч! За год компания выросла в 5 раз и не намерена останавливаться на достигнутом! Распределенная команда насчитывает более 150 человек и это не предел!
Миссия компании: Сделать качественное образование доступным для всех детей.
Цель компании: Войти в топ-10 EdTech компаний и создать собственную обучающую платформу.
Наши ценности:
Честность, открытость, поддержка, прозрачность и скорость принятия решений! Но, главная наша ценность – это люди, наши сотрудники и наши клиенты.
В связи с развитием компании и открытием новых направлений мы ищем Удаленного Специалиста технической поддержки клиентов.
Основные задачи:
• Отвечать на вопросы действующих клиентов через Telegram, AmoCRM и GetCourse;
• Помогать ученикам в использовании образовательной платформы, подключении к урокам и при оплате курсов;
• Вести AmoCRM;
• Решать проблемы с не загружающейся страницей браузера или неработающим интернетом.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (онлайн-школа)
• Уверенное владение ПК;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Терпеливость и уважительное отношение к технически неквалифицированным пользователям;
• Гибкое мышление и толерантность к изменениям;
• Способность работать в режиме многозадачности;
• Готовность изучать инструкции и большие объёмы данных;
• Горящие глаза и любовь к своему делу :)
Будет плюсом:
• Высшее образование;
• Знание CRM систем (работаем с AmoCRM);
• Опыт работы в онлайн-школе;
• Знание GetCourse.
Что мы предлагаем:
• Полностью удаленную проектную работу в апреле-мае (оформление по СЗ/ИП);
• Стабильный доход: 34 500 в месяц (+11 500 премия при условии выполнения плановых показателей по удовлетворенности пользователей);
• Честные и прозрачные условия работы;
• Сменный график: 2/2 (смена с 10:00 до 22:00 по мск);
• Честность и открытость к диалогу руководства;
• Никакого микроменеджмента, прозрачная система мотивации!
Если все вышесказанное про Вас, откликайтесь на вакансию и до встречи на собеседовании!
Будем рады видеть Вас в нашей команде, у нас тепло и уютно!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (онлайн-школа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31759024 на должность Ассистент Wildberries/бизнес-ассистент (менеджер Wildberries) от компании ИП Кириенко Дарья Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва