от компании (организации): ООО Бизнес-Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 31781994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31781994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31781994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственной службы
Компания Трейд-такси является одним из крупнейших таксопарков Москвы. В нашем парке более 1500 автомобилей и уже 6 филиалов!
Мы стремительно развиваемся и масштабируемся, поэтому для бесперебойного поддержания жизнедеятельности всех подразделений в наш главный офис ищем в команду ответственного и исполнительного руководителя административно-хозяйственной службы.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственной службы
-Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния
помещений предприятия.
-Организация и контроль работы систем вентиляции, кондиционирования, электрики, водоснабжения, канализации, уборки помещений.
-Организация и осуществление административно-хозяйственной деятельности офиса(закупка и установка мебели, стройматериалов,
хозяйственных товаров, и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования, мелкий ремонт).
-Взаимодействие с управляющей компанией, поставщиками услуг,
подрядными организациями. Ведение договоров, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.
-Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на
обслуживание, согласование условий и сроков исполнения.
-Организация охраны учреждения: пропускного режима, система видеонаблюдения, система несанкционированного доступа.
-Обеспечение и контроль соблюдения существующих норм и правил противопожарной безопасности, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
-Обеспечение проведения текущих и капитальных ремонтов помещений, систем водоснабжения, электроснабжения, воздухопроводов и пр.
-Оперативное решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников. Соблюдения норм охраны труда.
-Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
Требования.
- Опыт работы в АХО от 3-х лет
- Уверенный уровень пользования Word, Excel
- Оформление самозанятым.
Условия.
- Испытательный срок от 1 месяца
- Заработная плата от 90000 р.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Рабочее место в офисе по адресу: ул. Поляны 50 стр 2
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31781990 на должность Ведущий юрисконсульт (Федеральный девелопер) от компании ООО DOGMA в городе (населенном пункте) Москва