от компании (организации): Первый сервисно-визовый центр Visavezde в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Младший и средний медперсонал"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 31795608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31795608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31795608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (визовый центр)
Если вы любите путешествия и продажи, ищете работу в центре Москвы менеджером по работе с клиентами и хотите зарабатывать от 100 000 рублей, то эта вакансия для вас.
Первый сервисно-визовый центр более 12 лет занимается оформлением виз и делает клиентов счастливее, предоставляя возможность путешествовать, учиться, жить и работать в любой стране мира.
Наши услуги:
-
Оформление визы в любую страну “под ключ”
-
Оформление ВНЖ, ПМЖ, гражданства
-
Оформление карт иностранных банков
-
Оформление бизнес-карты АТЭС для деловых поездок
Наши преимущества:
-
Оформляем визу в любую страну мира с 99% вероятностью одобрения
-
Сопровождаем клиента на каждом этапе - с момента подачи заявки до получения визы
-
Визовые специалисты с опытом работы более 12 лет
-
90% заявителей рекомендуют нас своим близким
В связи с расширением мы ищем в офис в Москве 2-х амбициозных менеджеров по работе с клиентами, которые любят путешествия и помогать людям, хотят зарабатывать и развиваться в команде профессионалов.
Как выглядит рабочий день менеджера:
-
Работа с входящими заявками и существующей базой клиентов
-
Выявление потребности и консультирование по запросу
-
Назначение и проведение онлайн/личных встреч в офисе
-
Оформление договоров и получение предоплаты
-
Регулярные касания с клиентами, осуществление допродаж
-
Передача клиентов в отдел оформления
-
Ведение отчетности в CRM системе (Битрикс)
Вам точно подойдет работа с нами, если Вы:
-
Имеете успешный опыт продаж товаров/услуг физическим лицам от 1 года
-
Легко выстраиваете с клиентами диалог и уверенно продаете и презентуете продукт по телефону и на встречах
-
Имеете опыт работы в CRM системах
-
Ответственны, дисциплинированны, умеете организовать свою работу и ориентированы на результат и высокий доход
На каких условиях будем сотрудничать:
Оклад от 40 000 рублей + % от маржи. На 2-3 месяц можно выйти на доход от 70 000 до 110 000 руб. Лучшие менеджеры зарабатывают от 200 000 рублей, без потолка.
-
Официальное трудоустройство и своевременные выплаты
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
-
Работа в комфортном офисе в центре Москвы по адресу: Неглинная 17, стр 2
-
Системное обучение и адаптация с наставником на испытательном сроке
-
Постоянное обучение и развитие внутри компании, возможность карьерного роста
-
Возможность не только принимать участие в различных мероприятиях и выставках, но и выступать спикером и представлять нашу компанию (всему обучаем)
Вакансия срочная! Откликайтесь и мы свяжемся в ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (визовый центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31795601 на должность Шеф-инженер/Инженер-механик/Инженер-электромеханик/Главный механик/Горный техник от компании ООО Мт Симаг Рус в городе (населенном пункте) Москва