от компании (организации): ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31807080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31807080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31807080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела управленческого учета/Экономист (м.Новопеределкино, м.Тропарево, м.Южная)
Компания ТМ «Ермолино» с 1999 года занимается производством и реализацией продуктов питания, через свои фирменные розничные магазины.
Наш ассортимент — это продукция глубокой заморозки, консервация, колбасные и мясные деликатесы, кондитерские, конфетные, хлебные, макаронные изделия, молочная продукция.
Продукция ТМ «Ермолино» выпускается на трех современных заводах, которые являются одним из крупнейших производственных предприятий России.
Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России и насчитывает около 3000 фирменных магазинов.
У нас работает более 14 000 сотрудников.
Учитывая нашу динамику, кадровая политика Компании нацелена на привлечение амбициозных и опытных специалистов, способных обеспечить стабильный рост и развитие.
В связи с активным ростом и расширением мы объявляем конкурс на вакансию: Специалист отдела управленческого учета в структурное подразделение розничной сети.
Что мы предлагаем:
- Возможность построить карьеру в крупной, стабильной, динамично развивающейся Федеральной компании;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полностью белая заработная плата, которая ежегодно индексируется и выплачивается без задержек, если вы за стабильностью — это к нам;
- Дружный и высококвалифицированный коллектив;
- Работа в современном, уютном офисе;
- Социальный пакет согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуск 28 календарных дней);
- График работы ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00, а также два перерыва в течение дня).
- Адрес офиса: Москва, Большая Очаковская улица, 47А (БЦ "Очаково"), м. Озёрная
Ваши задачи:
- Контроль за проведением расчетов с разными группами контрагентов (62,60,76);
- Контроль и анализ дебиторской/кредиторской задолженности;
- Контроль нормативных затрат по организации;
- Проверка правильности отражения данных в управленческом учете согласно методологии компании в 1С;
- Управление процессом сбора, систематизации и анализа информации;
- Работа в многозадачности и большим объемом информации;
- Взаимодействие с поставщиками;
Наши ожидания:
- Высшее образование/средне специальное образование;
- Опыт работы специалистом управленческого учета/экономистом/финансовым аналитиком или бухгалтером-экономистом от 1 года;
- Знание основ финансового анализа, управленческого учета, бухгалтерского учета;
- Опытный пользователь 1С8.3 и офисных программ: (Exсel, Word);
- Внимательность, аккуратность, умение планировать свое рабочее время.
Ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела управленческого учета/Экономист (м.Новопеределкино, м.Тропарево, м.Южная)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31807078 на должность Менеджер по работе с базами данных/оператор БД от компании ООО Торговый дом БФ в городе (населенном пункте) Москва