от компании (организации): eCredit в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31807172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31807172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31807172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки (удаленка, 2/2)
Привет! Мы IT-платформа еКредит, которая соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании.
О нас - мы создали платформу, благодаря которой автопроизводители и дилеры могут увеличивать продажи автомобилей в кредит, затрачивая несколько минут, вместо нескольких часов.
Над нашей платформой трудится профессиональная команда из 110+ человек, нашим продуктом пользуется более 3000 дилеров и интегрированы свыше 30 банков и страховых компаний.
У компании амбициозные планы по улучшению продукта, привлечению пользователей и развитию новых направлений. В связи с чем мы ищем в команду Специалиста отдела поддержки цифровой сделки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела поддержки (удаленка, 2/2)
- Сопровождение кредитных сделок на платформе;
- Тех. поддержка дилера по всем операционным вопросам для проведения сделки;
- Взаимодействие с банком по всем вопросам сделки и интеграции в целом;
- Разработка плана по улучшению процесса взаимодействия с партнерами;
- Участие в разработке обучающих материалов;
- Ежедневная отчетность и анализ по проведенным сделкам;
- Взаимодействие с сотрудниками дилера и банка, как в чатах, так и по телефону по всем вопросам при проведении сделок;
- Активное взаимодействие внутри команды в обсуждениях по улучшению качества проведения сделок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела поддержки (удаленка, 2/2)
- Опыт работы в банках и/или автосалонах в должности кредитный специалист, специалист по автокредитованию;
- Грамотная устная и письменная речь, умение кратко формулировать мысль и доносить ее до собеседника.
Мы предлагаем:
- Работу в амбициозной команде над крутым продуктом, который общими усилиями мы делаем лучше каждый день;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2, смены с 09:00/10:00 до 22:00/23:00 Государственные праздники, которые выпадают на рабочие смены, являются рабочими, кроме 1 января;
- Удаленная работа;
- Развитую корпоративную культуру с праздниками, выездными корпоративами, настолками;
- Программу корпоративного профессионального обучения и корпоративную скидку на изучение английского языка;
- 28 дней отпуска + больничный без справок до 7 рабочих дней, с сохранением заработной платы;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
Отправляй свой отклик и стань частью команды!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки (удаленка, 2/2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31807155 на должность Support L2 специалист от компании SberTech в городе (населенном пункте) Москва