от компании (организации): ГКУ Центр занятости населения города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: до 95000 руб.
Вакансия № 31807470 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31807470 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31807470 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Партнёр Центра занятости населения «Моя работа» ищет в свою команду Специалиста технической поддержки.
Предприятие разрабатывает и производит материалы, конструкций и технологий для защиты вооружения, военной техники и личного состава всех видов сухопутных войск, а также производству инновационных защитных решений гражданского назначения.
Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся! В связи с ростом Компании, мы открываем вакансию и приглашаем на работу Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Обслуживание ЛВС организации и АРМ пользователей;
- Управление объектами Active Directory;
- Обработка инцидентов и запросов на обслуживание, инициированных клиентами с помощью систем подачи обращений, электронной почты или телефона;
- Инсталляция клиентского ПО;
- Консультация сотрудников организации по вопросам исправления ошибок в клиентском ПО;
- Обслуживание печатающей техники, презентационного оборудования, серверного и коммуникационного оборудования;
- Модульный ремонт компьютерной техники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Опыт работы по направлению Service Desk;
- Опыт мелкого модульного ремонта компьютерной техники;
- Понимание работы стека протоколов TCP IP, модель OSI;
- Понимание работы СКС. Топология сети;
- Понимание работы корпоративной сети на уровне доменной среды MS Windows;
- Знание продуктов Microsoft ОС Windows 7,8,10,11 на профессиональном уровне;
- Умение работать с ОС Linux на уровне уверенного пользователя;
- Умение работать со службами и сервисами в ОС Windows Server 2012, 2016, 2019;
- Умение находить решения по исправлению ошибок и сбоев в клиентском ПО;
- Эскалация инцидентов и запросов на обслуживание на следующий уровень поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31807457 на должность Специалист технической поддержки / IT - специалист от компании Кунцево, Технический центр в городе (населенном пункте) Москва