от компании (организации): Evercode Lab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31807564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31807564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31807564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Support L1 / Ночной специалист первой линии поддержки
Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ищем талантливых специалистов во всех отраслях.
Сейчас мы находимся в поиске специалистов первой линии поддержки!
Данная позиция предполагает дальнейший карьерный рост в рамках компании или в рамках нашего международного холдинга. Мы не любим, когда наши ребята «засиживаются на одном месте», а работа превращается из удовольствия в рутину. Перспективы дальнейшего профессионального развития возможны в любом направлении компании (маркетинг, разработка, QA и пр.), всё будет зависеть только от желания.
Обязанности работника на вакансии: Support L1 / Ночной специалист первой линии поддержки
- Регистрация обращений юзеров и партнеров в системе;
- Консультирование пользователей сервиса по теме обращений (чаты, Telegram, Reddit и др.);
- Взаимодействие с другими нашими отделами для решения задач и проблем клиентов (2 линия поддержки, account-менеджеры и др.);
- Расширение внутренней базы знаний, её поддержка и контроль актуальности;
-
Создание и ревью скриптов для инструктирования пользователей по интерфейсу продукта;
-
Поддержание отношений с клиентами, поскольку мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество.
Требования к работнику на вакансии: Support L1 / Ночной специалист первой линии поддержки
- Английский на уровне B2 и выше (вся коммуникация на английском языке);
- Готовность к работе в ночные смены (22:00 - 10:00 по МСК);
- Любовь к людям. Серьёзно :)
- И готовность им помогать.
Будет плюсом:
- Опыт работы в службах поддержки или в других клиентских сервисах;
- Владение другими иностранными языками на уровне, достаточным для ведения деловой переписки;
- Желание развиваться в сфере финтеха.
Условия труда для работника на вакансии: Support L1 / Ночной специалист первой линии поддержки
- Полностью удаленная работа (при желании можно посещать офис);
- Сменный график работы.
Что мы предлагаем?
- По-настоящему крутую команду с непринужденной атмосферой, где ты будешь развиваться и получать удовольствие от рабочих процессов;
- Быстрый и качественный профессиональный рост в окружении профи;
- Общение с международными клиентами из самых разных стран и континентов;
- Достойный уровень заработной платы.
?
Откликнуться на эту вакансию: Support L1 / Ночной специалист первой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31807558 на должность Брокер по недвижимости от компании Landis в городе (населенном пункте) Москва