от компании (организации): ООО Группа Бринэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31812147 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31812147 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31812147 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Колл-центра (в г. Набережные Челны)
Мы Группа компаний "Бринэкс" и партнерская розничная торговая сеть, работающая под брендом "Колеса даром", входящая в Топ-100 работодателей России, открывает конкурс на вакансию Начальник Колл-центра.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Координация работы Колл-Цента.
-
Бизнес-администрирование (формирование требований для бизнес-аналитиков, участие в рабочих группах, тестирование, приём работ и т.д.) в проектах, связанных с повышением эффективности и качеством дистанционного обслуживания клиентов в контакт-центре.
-
Непосредственное управление операциями контакт-центра, включая мониторинг выполнения планов и качества обслуживания.
-
Оптимизация операционных, качественных и финансовых показателей контакт-центра.
-
Внедрение и оптимизация использования технологических решений для улучшения работы контакт-центра.
-
Обеспечение соблюдения установленных стандартов качества обслуживания, формирование актуальных требований к содержанию обучающих материалов и базы знаний для операторов контакт-центра.
-
Разработка и внедрение предложений по оптимизации системы оценки качества, правил, скриптов, алгоритмов решения сложных ситуаций в контакт-центре, с учётом изменяющихся процессов внутри компании.
-
Мониторинг эффективности обратной связи от клиентов.
Наши ожидания:
- Образование высшее профессиональное (экономическое, техническое, математическое, управление).
- Опыт работы в области управления омниканальным контакт-центром в численностью более 100 мест и стажем от 3-ти лет.
- Знание архитектуры аналитических платформ контакт-центров телефонии и коммуникаций с клиентом.
- Пользователь: MS Visio, Jira, 1C, Power BI.
- Продвинутый пользователь Excel.
- Мультизадачность, готовность к работе с большим объемом информации.
- Системное мышление, развитые коммуникативные навыки, автономность и ответственность, инициативность и проактивность.
Для того, чтобы тебе было комфортно работать, мы готовы обеспечить тебя всем необходимым:
- Работа в федеральной компании, являющейся одним из лидеров в автоиндустрии.
- Рабочее место: Набережные Челны, Сююмбике, 26.
- Современный, просторный офис в центре города.
- Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается на собеседовании.
- Социальные гарантии, официальное трудоустройство.
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей, подарки на праздники.
- Обучение, мастер-классы, развитие компетенций в рамках кадрового резерва компании.
- Кофе аппарат/зона отдыха.
- Развитая программа лояльности , корпоративные скидки у наших партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Колл-центра (в г. Набережные Челны)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31812146 на должность Руководитель отдела продаж от компании Прайм парфюм в городе (населенном пункте) Москва