от компании (организации): TWIGA Communication Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31824859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31824859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31824859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
TWIGA Communication Group - маркетингово-коммуникационная группа c лучшими практиками для продвижения торговых марок, компаний и идей.
Сегодня в TWIGA работает более 470 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции наших партнеров в маркетинг наиболее эффективными. Каждое агентство группы представляет одно из пяти ключевых направлений маркетинговой индустрии - Creative, Media, PR, Marketing Services и Strategy&Transformation.
Сейчас мы находимся в поисках Персонального ассистента к двум основателям компании (Президент и Вице-Президент).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Поддержка руководителя:
- Планирование рабочего времени руководителя, составление расписания и ведение календаря
- Организация и координация встреч, включая подготовку необходимой документации
- Организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера
- Поддержка в оформлении виз и других документов для командировок
Проектная деятельность:
- Совместно с руководителем, управление проектами от идеи до завершения, включая формирование и организацию рабочих групп
- Ведение протоколов совещаний и встреч, отслеживание принятых решений и контроль выполнения задач
- Представление интересов руководителя на встречах и переговорах
Координация взаимодействия с компаниями и топ-менеджментом в группе:
- Своевременное информирование и координация задач между различными подразделениями компании
- Организация встреч, подготовка необходимых материалов и статусов
Организация мероприятий:
- Подготовка и проведение совещаний, участие в подготовке конференций, корпоративных мероприятий для клиентов и стейкхолдеров
Исполнение прочих поручений руководителей:
- Подготовка базовой аналитики и отчетов
- Составление презентаций и других документов
- Поиск и закупка необходимых материалов, услуг и т.д.
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Высшее образование
- Опыт работы в должности персонального ассистента, личного помощника, референта или аналогичной должности, а также в области проектного управления
- Отличные организационные и коммуникационные навыки
- Способность эффективно работать в команде
- Высокая степень ответственности и внимательность к деталям, проактивность
- Грамотность, начитанность, широкий кругозор, чувство стиля и такта (если вы интересуетесь искусством, дизайном как плюс)
- Готовность к долгосрочному сотрудничеству и стремление к развитию профессиональных навыков
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Широкие возможности для профессионального и карьерного развития, динамичную и интересную работу в стабильной и перспективной компании, 30 лет на рынке
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
- Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский
- График 5/2 с 10-00 до 19-00
- Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам и не только
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31824857 на должность Секретарь от компании АО Авиаприбор в городе (населенном пункте) Мытищи