от компании (организации): Теремок, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 95600 руб.
Вакансия № 31826001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31826001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31826001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
"Теремок" - интенсивно растущая сеть ресторанов русской кухни со своими богатыми традициями, ежедневно создающая комфортные условия для работы и развития каждого своего сотрудника!
Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Заработная плата от 95 600 руб. на руки;
- График работы: 6 месяцев 5/2 с 09.00 до 18.00, 6 месяцев 2/2 с 09.00 до 21.00;
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в офисе и на сети (рестораны), т.е. разъездной характер работы;
- Офис: метро Парк Культуры, Зубовский бульвар дом 22/39 (7 минут пешком).
БОНУСЫ:
- Бесплатное вкусное корпоративное питание;
- Компенсации мобильной связи и проезда;
- Подарки на День рождения и Новый год;
- Программа лояльности для сотрудников компании;
- Кэшбек 15% для сотрудников на заказы в Теремке!
- ДМС спустя 6 месяцев работы в компании.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работой в службе ServiceDesk;
- Приемом и распределением заявок в системе Service Desk;
- Технической поддержкой и консультированием пользователей;
- Сопровождением работы офисных ПК и ПО, оргтехники;
- Сопровождением работы ПК и ПО, кассового оборудования и ПО, локальной сети, СКС на Ресторанах;
- Взаимодействием с операторами связи, подрядчиками по поддержке кассового оборудования и ПО, подрядчиками по поддержке оргтехники в рамках решения Инцидентов.
МЫ ХОТЕЛИ ВЫ ВИДЕТЬ У ВАС:
- Образование законченное высшее;
- Опыт работы в службе технической поддержки или системного администрирования от 1 года;
- Уверенные знания и опыт администрирования операционных систем Windows XP, 7, 10, офисного ПО;
- Знание основ работы сетевых технологий;
- Желательно знание методологий ITIL / ITSM;
- Ответственность, коммуникабельность, высокая обучаемость;
- Умение общаться с пользователями, понимать и быть понятым, быстрая адаптация;
- Целеустремленность и умение доводить начатое до конца;
- Стрессоустойчивость;
- Аналитический склад ума, профессиональная любознательность - умение и желание разбираться в новых технологиях и направлениях.
Ждем вас на собеседование! Его можно пройти онлайн или приехать к нам в офис в будни с 09:00 до 17:00, по адресу м. Парк Культуры, ул. Зубовский бульвар дом 22/39 (7 мин. пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31825998 на должность Руководитель отдела системного администрирования от компании AERODISK в городе (населенном пункте) Москва