от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Младший и средний медперсонал"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31828661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31828661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31828661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому опыту
Что нужно делать:
- Проводить мониторинг и анализ динамики показателей клиентского опыта и исследований по техническим и сервисным точкам контакта для выявления тенденций в динамике и в сравнении с конкурентами.
- Анализировать проводимые мероприятия, влияющих на клиентский опыт по техническим и сервисным точкам контакта, и выявлять корреляции с показателями.
- Инициировать внедрение новых метрик и показателей клиентского опыта, актуальных для рынка в текущий период времени и/или необходимых для принятия решений.
- Формировать и проверять гипотезы с региональной спецификой, которые ухудшают/улучшают клиентский опыт во всех точках контакта (как причин, так и мероприятий по улучшению).
- Инициировать и реализовывать мероприятия для роста показателей.
- Анализировать показатели качества сети в сравнении с конкурентами с учетом численности населения, в т.ч. с учетом сезонного трафика и количества дата-юзеров.
- Формировать предложения/рекомендации по внесению корректировок/дополнений в план развития сети для подразделений технического департамента.
- Согласовывать и приоритезировать список локаций, необходимых бизнесу для роста количества новых абонентов и сокращения оттока среди действующих абонентов.
- Участвовать в формировании доходной части в инвестиционных кейсах на стройку/модернизаци сети (прогноз продаж, ARPU, отток существующих клиентов).
Для нас важно: - Высшее образование.
- Знание принципов работы и построения сетей сотовой связи, технический бекграунд будет преимуществом.
- Аналитические способности.
- Уверенный пользователь Excel.
- Навыки прогнозирования и планирования.
- Презентационные и коммуникативные навыки.
Что вас ждет: - Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31828659 на должность Повар холодного цеха от компании ООО Зубовский 13 в городе (населенном пункте) Москва