от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 170000 до 200000 руб.
Вакансия № 31837235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31837235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31837235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист казначейства
Группа Компаний оказывает услуги в управлении цепочкой товародвижения и оптимизации процессов. Компания сотрудничает с различными брендами в сфере ВЭД, Дистрибуции и Фулфилмента: помогает им увеличить рентабельность продаж, использовать активы эффективнее и сократить цикл оборачиваемости товаров. Это IT-сопровождение сделок, финансовая логистика, аутсорсинг бизнес-процессов, складские услуги, маркировка и таможенное оформление.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист казначейства
Операционное сопровождение международных сделок (поставки);
Работа с банками РФ: рублевые и валютные платежи, прохождение процедур валютного контроля; конверсионные операции (покупка/продажа иностранной валюты),, проведение сверок взаиморасчетов с нерезидентами; обеспечение документооборота с банком, выпуск/перевыпуск ЭЦП и пр. при необходимости, выгрузка выписок с р/с на ежедневной основе, открытие р/с при необходимости и работа с иными банковскими продуктами (кредитование, банковские гарантии), ведение архива документов по банковским операциям, предоставление статусов платежей и сведений об остатках средств на счетах, в т.ч. по источникам финансирования;
Ведение финансового учета по компаниям-нерезидентам РФ;
Ведение платежного календаря, сопровождение платежей в иностранных юрисдикциях, контроль целевого расходования денежных средств и платежной дисциплины по поставкам;
Взаимодействие с банками и бухгалтерией в иностранных юрисдикциях, прохождение комплаенс-контроля и мониторинга, разнесение выписок, сведения об остатках средств;
Взаимодействие с иностранными контрагентами по сделкам на английском языке (деловая переписка);
Расчет и согласование условий сделок с контрагентами;
Ведение документооборота по поставкам: реестры документов и договоров, формирование документов по поставкам, отчетность по поставкам для банков;
Работа с импортными и экспортными контрактами (участие в согласовании, постановка, перевод УНК между банками, снятие с учёта);
Подготовка аналитических отчетов и расчетов по запросам руководства и клиентов, план-факт анализ и контроль отклонений бюджета по поставкам;
Проверка контрагентов-нерезидентов;
Взаимодействие с департаментами компании: коммерческий, юридический, логистика, ВЭД и таможенное оформление;
Участие в автоматизации внутренних процессов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист казначейства
-
В/О профильное (экономика, финансы);
-
Опыт с валютными платежами и валютным контролем, знание валютного законодательства;
-
Английский язык: средний уровень ведение переписки на английском языке,в т.ч. с самостоятельным использованием переводчика);
-
Плюсом будет опыт международных платежей и прохождения комплаенс-процедур в зарубежных банках;
-
Уверенный пользователь Microsoft Office: Excel; работа в 1С_8 Клиент-Банк;
-
Опыт работы с большими объемами информации;
-
Развитые навыки ведения документооборота;
-
Умение структурировать информацию;
-
Знание основ бухгалтерского и управленческого учета
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист казначейства
-
Уровень оплаты: от 150 000 руб. - 170 000 + ежеквартальные премии;
-
Развитая корпоративная культура (бизнес-завтраки, корпоративы, новогодние подарки для детей сотрудников,и т. д.);
-
Наставничество от опытного сотрудника и помощь по всем вопросам от отдела персонала;
-
Возможность построения вертикальной и горизонтальной карьерной лестницы;
-
Расположение офиса: ст. м. Дмитровская, шаговая доступность 7 -10 минут;
-
Современный офис в БЦ «Савеловский Сити» с кофейнями, ресторанами, столовыми, супермаркетами, Ozon / WB, аптеками и т.д..
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31837232 на должность Руководитель казначейства от компании ООО Дэстэн Партнерс в городе (населенном пункте) Москва