от компании (организации): ИП Аксамирский Петр Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Младший и средний медперсонал"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 31842580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31842580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31842580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина «Тиролия» с функциями управляющего
Магазин «Тиролия» в Москве - это 350 кв.м. снаряжения для туризма, альпинизма, путешествий и города. Здесь вы найдете альпинистские кошки и ледорубы, карабины и веревку, рюкзаки, спальники, палатки, много туристической одежды и обуви. А также качественную, удобную и функциональную одежду для города: куртки, теплые кофты, брюки, термобелье, пуховики Bask, RedFox, Sivera и многое другое.
Магазин находится на м. Сокольники в ТЦ «Зенит».
Обязанности работника на вакансии: Администратор магазина «Тиролия» с функциями управляющего
-
Обеспечение высокого уровня сервиса в магазине, выполнение стандартов качества работы, внесение предложений по корректировкам стандартов качества.
-
Выполнение планов продаж.
-
Руководство коллективом магазина: поиск и прием на работу продавцов, кассиров, подготовка и подписание должностных инструкций, проведение обучения стандартам работы, формирование рабочих графиков, контроль текущей работы персонала в смене и т.д.
-
Обеспечение сохранности ТМЦ магазина: товары, торговое оборудование и т.д.
-
Планирование, заказ и контроль изготовления торгового оборудования
-
Проведение сверок и инвентаризаций в торговом зале.
-
Ведение работ по АХЧ (текущий ремонт торгового зала, устранение технических неполадок в работе систем и оборудования) с привлечением необходимых специалистов.
-
Администрирование работы сотрудников интернет-магазина: проверка соответствия отправок заказанной номенклатуре, полноты отправок.
-
Организация работы по проведению возвратов товаров в торговом зале и по интернет-заказам (включая маркетплейсы): проведение экспертизы товара, написание претензий, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками по вопросам замены/ремонта изделий, отчетность.
-
Замещение должностей продавца-консультанта, кассира при необходимости.
-
Согласование участия в спортивных соревнованиях (согласование бюджета, размещения баннеров и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Администратор магазина «Тиролия» с функциями управляющего
- Высокий уровень организованности, ответственности.
- Опыт руководства коллективом.
- Развитые навыки управления.
- Навыки разрешения конфликтных ситуаций.
- Материальная ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор магазина «Тиролия» с функциями управляющего
-
Официальное трудоустройство
-
Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 (плавающие выходные)
-
Место работы: в 2 минутах ходьбы от метро "Сокольники"
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина «Тиролия» с функциями управляющего
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31842553 на должность Администратор / Оператор / Менеджер пункта выдачи (ст. м. Динамо) от компании ОГО! онлайн-гипермаркет в городе (населенном пункте) Москва