от компании (организации): ГКУ Центр занятости населения города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 31851095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31851095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31851095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки 1-2 линии
Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад принять в свою команду Инженера службы технической поддержки 1-2 линии
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки 1-2 линии
- Обслуживание компьютерной техники пользователей (более 1500 ПК), включая торговое и складское оборудование
- Прием, классификация, выполнение и/или эскалация обращений от сотрудников Компании по электронной почте и телефону. Работа в корпоративной системе ServiceDesk
- Решение инцидентов и проблем на первой и частично второй линиях технической поддержки
- Консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, разрешение типовых вопросов.
- Установка и настройка новых рабочих ПК
- Установка, обновление и настройка ПО, локально и удаленно
- Настройка корпоративной почты и мобильных бизнес-приложений на мобильных устройствах на базе iOS и Android
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки 1-2 линии
- Знание и понимание семейства операционных систем Windows 10 (на уровне администратора локальной системы), знание пакета программ MS Office 2016-2021 (установка, настройка, разрешение проблем совместимости) и специализированных программ (графические пакеты, САПР) в части установки и устранения распространенных ошибок в их работе
- Опыт удаленного администрирования рабочих станций
- Понимание доменной архитектуры (AD, DHCP, DNS, VPN, GPO). Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа, понимание групповых политик, создание ящиков Exchange. Понимание понятий SID и GUID будет плюсом
- Знание аппаратной части ПК, опыт сборки, диагностики, модульного ремонта рабочих станций и ноутбуков - (замена HDD/SSD/БП, увеличение памяти, чистка и т.п.)
- Приветствуется знания Mac OS, Citrix, аналоговой телефонии
- Коммуникабельность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми
- Приветствуются навыки работы в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки 1-2 линии
Уважаемый соискатель!
Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки 1-2 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31851089 на должность Парикмахер в семейный (детский) салон красоты от компании Семейный салон Стрижуля (ООО СДС) в городе (населенном пункте) Московский