от компании (организации): Подбор №1 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 35000 до 70000 руб.
Вакансия № 31851280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31851280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31851280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор колл-центра
Пoдбор Нoмeр 1 – агрегатор интернет провайдеров.
Мы подключаем домашний интернет по всей России.
С 2016 года помогаем разобраться в вопросах: "какой провайдер обслуживает мой адрес?" и "у кого самые лучшие условия?"
Нaшa миcсия: кaчествeнный интеpнет в кaждый дoм.
Условия
- Удаленная работа;
- Оплата труда: 30000 рублей гарантированный оклад + премия за выполнение плана до 50% от оклада + проценты за каждого согласившегося сотрудничать клиента - 1000 рублей. В среднем, в первый месяц работы заработная плата составляет от 50000 рублей с дальнейшим ростом;
- График работы согласовываем раз в неделю;
- Выбираем интервал работы с 10:00 до 22:00 по Москве. Минимум 5 часов;
- Работа по официальному договору;
- Выплаты 2 раза в 2 месяц.
Требования
- Знание русского языка;
- Грамотная речь.
Обязанности
Алгоритм работы:
- Открыть crm-систему. Можно как с ПК, так и со смартфона.
- Выбрать карточку клиента. В карточке Имя, телефон и город проживания потенциального клиента.
- Набрать номер телефона с помощью смартфона. Процесс набора автоматический. На телефон устанавливается приложении для записей вызовов. Для работы выделяется специальная сим-карта с пакетом минут.
- Установить контакт с клиентом и донести информацию о возможности сотрудничества с нашим проектом по подключению интернета. Речевой модуль содержит предложение о реферальной программе. Примерная суть - приводите нам клиентов, получайте за это комиссионного вознаграждение. На один диалог с клиентом выходит в среднем 3 минуты. Аудитория лояльная.
- По завершению диалога с клиентом занести полученную информацию в карточку клиента crm-системы. Пишем комментарий, выставляем статус.
Если вы ищете стабильную работу в дружном коллективе, готовы развиваться и общаться с людьми, то эта вакансия для вас. Присоединяйтесь к нашей команде операторов колл-центра и станьте частью успешной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31851272 на должность Лидер / Старший менеджер по развитию портфельного и проектного управления от компании Сибур в городе (населенном пункте) Москва