от компании (организации): ПАО ВТБ, Подразделения Поддержки и Контроля в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31857179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31857179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31857179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт в отдел поддержки КЦ
Обязанности работника на вакансии: Эксперт в отдел поддержки КЦ
- сопровождать системы контакт-центра и системы записи Smart Logger;
- администрировать системы и решать не типовые задачи по системы контакт-центра;
- анализ логов на предмет выяснения причин ошибок, проведение типовых операций по администрированию (по инструкции) или открытие кейсов в поддержке производителя;
- анализировать логи и предлагать решение проблем;
- глубокое погружение в процесс после ознакомления с технической документацией по системе Smart IVR (внешняя разработка полностью под задачи банка для работы "интеллектуального" IVR), системой Just AI (чат бот) и системой тарификации Call Accounting And Billing;
- поддержка работы кастомных SQL запросов по формированию отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт в отдел поддержки КЦ
- знания и навыки администрирования систем контакт-центра;
- опыт работы в должности администратора не менее 3 лет;
- понимание общего принципа работы систем контакт-центра и звукозаписи;
- опыт администрирования серверов Windows, Unix и навыки написания SQL запросов будет плюсом;
- желателен опыт администрирования системы звукозаписи Smart Logger ЦРТ, системы чат бот JustAI, опыт ведения технической документации;
- ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
??????
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт в отдел поддержки КЦ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31857174 на должность Специалист по средствам защиты информации (Ялта) от компании Mriya Resort & SPA в городе (населенном пункте) Москва