• Функциональное руководство стоматологической клиникой.
• Повышение качества клиентского сервиса и маркетинговая поддержка продвижения.
• Сопровождение HR-функции.
• Управление проектами по автоматизации бизнес-процессов и повышению операционной эффективности.
• Управление командой 30+ чел (маркетинг, административный и медицинский персонал).
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
• Организация деятельности в полном соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе контроль соблюдения техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности.
• Взаимодействие с Роспотребнадзором и страховыми компаниями, урегулирование всех профильных вопросов.
• Лицензирование отдельных видов деятельности и новых отделений, заключение договоров, участие тендерах, аукционах.
• Разработка и проведение мероприятий по повышению качества лечебно-диагностических услуг и улучшению медицинского сервиса.
• Репутационный маркетинг, работа с обратной связью и обеспечение высокого уровня лояльности, решение сложных кейсов, работа с претензиями.
• Работа с корпоративными и VIP клиентами, согласование услуг и планов лечения с врачами.
• Сопровождение продвижения клиники, контроль запуска рекламных кампаний, отслеживание эффективности, рыночная аналитика и участие в ценообразовании.
• Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов, выявление проблемных зон и реализация корректирующих мероприятий.
• Управление персоналом: подбор, проведение собеседований, организация обучения и повышения квалификации.
• Составление и оптимизация графиков работы персонала, контроль загрузки врачей.
• Ведение документации, учет и контроль финансовых потоков, а также за своевременное информирование руководства о результатах работы.
• Управление персоналом: подбор ключевых специалистов медицинского и административного персонала, разработка и внедрение KPI.
• Представление организации в государственных, судебных и арбитражных органах, на международных мероприятиях, в государственных и общественных организациях.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Успешно запустить работу клиники одно из направлений хирургической имплантологии.
• Выстроить систему эффективного взаимодействия на уровне первых лиц органов государственной власти (Комитет по здравоохранению, Роспотребнадзор, Росздравнадзор).
• Успешно проводить проверки контролирующих органов (отсутствие штрафов и предписаний).
• Провести аудит документов в клинике, систематизировала документооборот, в том числе изменила систему хранения мед карт (больше не теряется ни одна карта оригинал).
• Привлечь новых клиентов за счёт расширения видов услуг и внедрения программы лояльности.
• Обеспечить переход на ЭДО в целях увеличения производительности труда, экономии на ресурсах.
• Оптимизировать работу с поставщиками услуг, заключила долгосрочные контракты с ключевыми поставщиками на выгодных условиях и контролирую пролонгацию.
• Разработать скрипты ответов на входящие звонки клиентов компании в целях повышения качества обслуживания.
• Улучшить коммуникации внутри команды, организовала регулярные встречи с сотрудниками, увеличила положительную обратную связь на 75%.
• Организовать обучение администраторов навыкам продаж медицинских услуг.
• Реализовывать эффективное антикризисное управление, обеспечила выполнение плановых показателей эффективности.
• Организовать работу контактного центра .
• Результаты по коммерческому блоку:
• Объем продаж увеличить на 20% на второй год работы.
• Обеспечить увеличение трафика первичных пациентов на 40-50%, вторичных на 20-30%.
• Обеспечить рост прибыльности на уровне 3-4% от выручки за счет выстраивания четких бизнес-процессов, пересмотра системы оплаты труда и оптимизации организационной структуры.
• Обеспечить рост среднего чека на 15% за счет открытия новых направлений и услуг, обучения эффективной командной работе медицинских специалистов.