от компании (организации): Витта компани, аптеки Диалог в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31865118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31865118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31865118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению программного обеспечения/ технической поддержке
Начало истории «ВИТТА компани», как компании оптовой торговли медикаментами, начинается с 1997 года. Сейчас мы занимаем стабильную позицию в первой 20-ке рейтинга федеральных фармацевтических дистрибьютеров. Предлагаемый ассортимент более 15 тысяч наименований. Это не только медикаменты, но и изделия медицинского назначения, биологически активные добавки, товары по уходу за детьми и пациентами – все то, что составляет ассортимент современной аптеки.
Нашу компанию отличает уважительное отношение к партнерам и акцент на построении доверительных и долгосрочных отношений.
Внутри команды мы ценим добросовестную работу с полной отдачей и уважение к коллегам. Мы рады видеть в своих рядах целеустремленных и ответственных людей, ориентированных на результат!
В связи с активным развитием внутренних проектов Компании в Отделе сопровождения программного обеспечения открыта вакансия Специалист по сопровождению программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Работа на 1-2 линии технической поддержки собственных программных продуктов.
- Самостоятельное решение инцидентов и передача на следующий уровень поддержки (разработчики).
- Управление заявками, мониторинг статуса и времени выполнения.
- Консультация пользователей по работе корпоративной системы.
- Ведение пользовательской документации.
- Работа с БД.
Чего мы ожидаем от кандидата:
- Понимание процессов управления инцидентами (Service desk).
- Грамотная устная/письменная речь.
- Ответственность, исполнительность, внимательность и аккуратность, быстрая обучаемость.
Желательно:
- Понимание концепции реляционных баз данных и умение написания запросов MS SQL.
Будет плюсом:
- Опыт работы с JIRA Service Desk/Confluence.
- Понимание бизнес-процессов оптовой торговли
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению программного обеспечения/ технической поддержке
- Полностью белая заработная плата (устанавливается по результатам собеседования).
- Оплачиваемые отпуска и больничные.
- Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию.
- Современный комфортный офис в г. Балашиха (2 км от МКАД)
- Корпоративный транспорт от м.Новокосино и ст.Реутово
- График 5/2, работа в офисе.
- Бонусы за эффективную работу.
- Собственная столовая.
- Возможность развития и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению программного обеспечения/ технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31865115 на должность Менеджер отдела аренды в Бизнес-центр класса А от компании ООО Даймонд Холл в городе (населенном пункте) Москва