от компании (организации): ООО ЮниСейф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 31865126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31865126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31865126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Мы Предлагаем:
- Конкурентную заработную плату и бонусную систему.
- Профессиональное развитие и обучение.
- Дружелюбную и поддерживающую команду профессионалов.
- Уникальные возможности для карьерного роста в растущей компании.
Обязанности:
- Отрисовка лекал для последующей вырезки на плоттере по запросу партнерских сетей.
- Оперативная обработка запросов от специалистов партнерских сетей.
- Помощь в удаленной настройке оборудования и решении технических проблем.
- Предоставление технической поддержки и консультаций по нашим продуктам и услугам.
- Сотрудничество с командой продаж и инженерами для обеспечения наилучшего опыта клиентов.
- Поиск сервисных центров для клиентов по нашему проекту.
- Работа с клиентами от страховой компании.
- Сбор пакета документов от клиентов согласно списку.
- Подбор сервисных центров для диагностики и ремонта оборудования.
- Сбор и отправка документов в страховую компанию.
- Оформление договорных отношений с сервисными центрами.
- Взаимодействие с сервисными центрами, контроль ремонта оборудования и своевременное возвращение устройства клиенту.
Требования:
- Опыт работы в сфере технической поддержки или аналогичной должности (желательно).
- Знание Adobe Illustrator.
- Технический склад ума и способность разбираться в сложных технических вопросах.
- Отличные коммуникативные навыки и способность объяснить технические концепции простым и понятным языком.
- Готовность к обучению и самообучению для поддержания актуальных знаний.
- Ответственность, усидчивость и стремление обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов.
- Готовность к сотрудничеству в команде и обучению новых сотрудников.
График работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31865124 на должность Специалист технической поддержки от компании ДИКСИ. Офис в городе (населенном пункте) Москва