от компании (организации): ИП Трубицин Денис Олегович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 120000 до 300000 руб.
Вакансия № 31865622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31865622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31865622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Вакансия для тех, кто имеет опыт и навыки в сферах: «организации и построение команды, управление проектами, digital-маркетинг». На данный момент в нашем портфолио есть несколько проектов в сфере онлайн-обучения на русскоговорящий рынок. В ближайшее время мы планируем запускать проекты в англоязычном сегменте, поэтому обязательным условием является высокий уровень Английского языка. Данная вакансия ориентирована на людей, готовых полностью погрузится в процессы нашей команды, и с максимальной отдачей посвятить себя проекту.
Для нас Бизнес-ассистент - это опытный человек, имеющий компетенции в бизнесе, который понимает маркетинг, продукт, базовое управление, найм, хорошо считает и стремится найти наиболее верное решение для проекта.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Контроль дедлайнов по задачам руководителя, коммуникации с сотрудниками, фрилансерами и др. подрядчиками;
-
Описание текущих бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты
-
Выстраивание бизнес-процессов, запуск и курирование новых проектов, направлений в бизнесах.
-
Ведение деловой переписки на английском и русском языках
-
Курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов
-
Ведение календаря , организация онлайн и оффлайн встреч, напоминания/переносы;
-
Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя);
-
Анализ рынка и конкурентов новых/смежных направлений бизнеса, конкурентная разведка;
-
Поиск и взаимодействие с подрядчиками при запуске новых проектов, постановка ТЗ (дизайнеры, специалисты по трафику, продюсеры).
-
Подбор персонала (отбор анкет, назначение встреч, первичные собеседования);
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Английский язык В2+;
-
Немецкий язык (дополнительно, не является обязательным условием)
-
Умение работать в таск-менеджерах, желателен опыт работы с , Notion, Google Docs, calendar
-
Релевантный опыт работы от 1,5 лет;
-
Желание погружаться во все бизнес-процессы, предлагать идеи для оптимизации при необходимости;
-
Ориентированность на долгосрочное сотрудничество, рост и развитие.
-
Ответственность, проактивность (важно умение продумывать наперед и заблаговременно готовиться к запланированным мероприятиям, не дожидаясь запроса со стороны руководителя;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Занятость 5/2, гибкий график, стандартно с 9 до 19, но иногда происходят ситуации, когда необходимо быть на связи в более позднее время, или выходной день.
-
Заработная плата 120 000 - 300 000 руб. + на руки, итоговая сумма обсуждается с руководителем.
-
Удаленный формат, Часовой пояс Москва.
Просьба откликаться с сопроводительным письмом, для нас крайне важно видеть интерес со стороны потенциальных кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31865621 на должность Медицинская сестра/медицинский брат от компании ООО БьютиМедСервис в городе (населенном пункте) Химки