от компании (организации): мaslov:agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31866599 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31866599 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31866599 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор по документообороту
Привет!
Мы коммуникационное агентство мaslov:agency. Уже 30 лет мы помогаем клиентам воплощать в жизнь их самые амбициозные планы: от вывода бренда на рынок до первых строчек в отраслевых рейтингах. Наша команда — это больше 70 человек, влюбленных в свою работу. Мы поддерживаем стремление каждого к росту и к гармонии профессиональной и личной жизни. Мы ищем в нашу команду Координатора по документообороту.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с командами агентства по вопросам документооборота (Digital, PR, Content, бухгалтерия), в том числе ведение учета расходов в системах команд, отслеживание остатков бюджета на работу с подрядчиками;
- Работать с поставщиками: полный цикл согласования договора + сбор закрывающих документов (акты, накладные, счета-фактуры, запрос уставных документов, контроль оплаты счетов (подготовка служебных записок / заявок на кредитование);
- Подготавливать документы (акты, счета, ДС) по клиентам - загрузка и согласование в электронной системе документооборота Directum, отправка оригиналов документов, контроль возврата подписанных оригиналов.
Что для нас важно:
- Образование - экономическое, документоведение;
- Знание основ документооборота и понимание функции каждого бухгалтерского документа (договор, счет, приложения, первичная документация - акты, накладные, счета-фактуры);
- Опыт работы с ЭДО, большим плюсом будет опыт работы c Directum;
- Английский язык на уровне Intermediate;
- Уверенное знание Microsoft Office: Outlook, MS Word (особенно в части быстрого форматирования), Excel (понимание алгоритмов формульной работы, готовность быстро разобраться, как сделать сводные таблицы, использовать возможности функции впр и пр.);
- Организованность, системность;
- Внимательность к деталям, отличные коммуникативные навыки, открытость и дружелюбие;
- Аналитический склад ума, желание и умение работать с цифрами и документами;
Мы предлагаем работу в отличной команде, а еще вдохновляющую, доверительную и дружескую атмосферу!
Наш уютный офис находится в самом центре Москвы (м. Кропоткинская), мы работаем по гибридному формату (офис+удаленка) с 10.00 до 19.00, у нас есть социальный пакет и дополнительные приятные льготы.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31866593 на должность Бухгалтер по ведению первичной документации (строительство) от компании ООО СЗ Балтийская Строительная Компания - Развитие в городе (населенном пункте) Москва