от компании (организации): LITJET в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 31872011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31872011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31872011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Ассистент коммерческого отдела / Координатор отдела продаж
- Сфера деятельности: Продажи
- График работы: 5/2 (пн. - пт.)
- Частота выплат: Дважды в месяц
- Опыт работы: необязателен
- Способ оформления: трудовой договор/самозанятость или ИП
- В том числе для кандидатов: до 50 лет
Расположение
Московская обл., Мытищи, проезд 4536 с1
LITJET - компaния оптовой и розничной продажи современных литий-ионных и металл-гидридных аккумуляторов для различных сфер применения. Активно развивающаяся на рынке компания.
Тpебования к кандидатуре:
- Владение ПК не ниже уверенного пользователя, знание 1С будет приоритетом;
- Знание технологии складкой и транспортной логистики приветствуется;
- Опыт работы желателен, но мы рассматриваем кандидатов без опыта, но с желанием учиться и обучаться;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Способность
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / Ассистент коммерческого отдела / Координатор отдела продаж
- Формирование и учет пакета отгрузочных документов, в том числе во все крупнейшие маркетплейсы;
- Проверка, архивирование и сканирование документов;
- Работа с реестрами заказов в собственной программе на базе 1С;
- Взаимодействие со складами ответственного хранения
- Ведение электронного документооборота
- Работа с транспортными компаниями
- Взаимодействие с др. подразделениями
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Ассистент коммерческого отдела / Координатор отдела продаж
- Официальное оформление по ТК РФ
- Заработная плата дважды в месяц, без задержек
- Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18
- Предоставление личного рабочего места, с современной рабочей орг. техникой
- Мощная поддержка в первые месяцы наставничества
- Сплоченный дружный коллектив,
- Отсутствие строгого дресс-кода
- Испытательный срок 1-2 месяца, заработная плата на ИС 60000 руб на руки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Ассистент коммерческого отдела / Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31871993 на должность Бариста (м. Крестьянская застава) от компании ВкусВилл. Магазины в городе (населенном пункте) Москва