от компании (организации): ООО Сифуд Лайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 3187445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3187445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3187445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
Компания ООО "Сифуд Лайн" открывает конкурс на вакансию "Ассистент руководителя". Если ты сможешь организовать рабочий день руководителя, и выполнить его поручения без задержек, создать уют в коллективе, тогда тебе срочно нужно к нам. К нам в коллектив требуется, активный, трудолюбивый, веселый сотрудник, НЕКОНФЛИКТНЫЙ. Знающий толк в своем деле. Тогда мы ждем тебя! Рассматриваем кандидатов без опыта работы, с возможность дальнейшего развития. Работа в сегменте HoReCa. Не секретари!!
В Обязанности:
- Выполнение поставленных задач, руководителем
- Составление рабочего времени директора, ведение календаря, напоминание о предстоящих запланированных задачах
- Заказ билетов для руководителя, бронирование гостиницы, trevel поддержка
- Деловая переписка по корпоративной почте, распределение писем на сотрудников компании.
- Прием звонков, распределение по сотрудникам компании.
- Составление писем, приказов, заявлений (Знание делопроизводства, будет плюсом)
- Составление отчетов, проведение анализа, представление отчета с объяснениями руководителю.
- Заказ и поиск продукции по поручению руководителя
- Консультирование менеджеров, согласование их запросов с руководством
- Взаимодействие с Бухгалтерией и другими отделами
- Ведение архива, составление отчетов, таблиц с данными
- Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия, чай, кофе)
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Знание офисных программ. Умение составлять отчеты в Excel
- Знание основ документооборота, составление писем, приказов, заявлений согласно стандартам
- Работа с оргтехникой, принтер, сканирование документов в разных форматах
- Уметь анализировать и составлять статистику на основе предоставленных данных.
- Работать в условиях многозадачности.
- Быстро реагировать на запрос от сотрудников, принимать решения.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- График работы 5/2, все праздничные и выходные дни согласно законам ТК РФ
- Предоставление корпоративной связи
- Парковка для сотрудников
- Отпуск 14/14 согласно закону
- Белая з/п (зарплатный проект)
- Официальное оформление
Уважаемые соискатели просим Вас, ответственно отнестись к выбору нашей вакансии. Нам нужен сотрудник, который осознано выбирает данную должность. Готовый развиваться и расти вместе с компанией.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3187444 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО ПоликМонтаж в городе (населенном пункте) Москва