от компании (организации): TSAR voyages в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 3187579 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3187579 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3187579 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер со знанием французского языка
Travailler chez TSAR Voyages, c’est s’inscrire dans une d?marche de partage d’exp?rience et d’?volution.
Компания Царь вуаяж
C 2004 года, компания TSAR voyages является ведущим специалистом на рынке принимающего туризма. Мы гордимся тем, что наша компания стала № 1 для въезда франкоговорящих туристов в Россию.
Общие цели
- Обеспечение стабильного функционирования офиса
- Помощь в оптимизации рабочего процесса
- Улучшение качества обслуживания
Миссии
- Встреча гостей офиса
- Прием и распределение входящих звонков (на русском, французском и английском языках)
- Обработка входящей документации
- Подготовка конференц залов для мероприятий
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и картриджей)
- Работа с системой SRM (сверки счетов, визовая поддержка)
- Взаимодействие со службами технического обеспечения здания (клининговой службой, техниками, IT-специалистами, курьерами, специалистами по утилизации техники и макулатуры, оформление пропусков)
- Грамотное предложение услуг компании
- Переводы
- Помощь в бронировании услуг
- Выполнение поручений руководства
Необходимые навыки
- Опыт в аналогичной должности от 1 года
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
- Пунктуальность, повышенная внимательность, самостоятельность и высокая способность к самоорганизации, умение расставлять приоритеты
- Коммуникабельность и ответственность (взаимодействие с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Париже)
- Нацеленность на результат, стрессоустойчивость
- Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office
- Высокий уровень знания французского языка, владение английским
Условия и характеристики позиции
- Пятидневная рабочая неделя
- Офис в центре Москвы: м. Лубянка /Тургеневская, Милютинский переулок
- Возможность обучения
- Скидки на продукты компании
- Испытательный срок 3 месяца, который может быть сокращен или продлен по результатам работы
- Расписание: с 9 до 18 часов (1 час - обеденный перерыв)
- Оформление по ТК с начала испытательного срока
- Заработная плата: 35 000 рублей нетто на карту
- Выплата премий 2 раза в год по результатам работы компании, после 1 года работы в компании
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер со знанием французского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3187577 на должность Врач функциональной диагностики (дежурант) в г. Москва от компании ГБУЗ ГКБ №13 ДЗМ в городе (населенном пункте) Лобня