от компании (организации): Квиз, плиз! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Инженерные науки"
с заработной платой: от 120000 до 130000 руб.
Вакансия № 31884428 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31884428 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31884428 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог в отдел маркетинга (B2B-продукты)
Привет! Это Квиз, плиз!
Мы проводим интеллектуально-развлекательные игры для всех и каждого.
За 8 лет мы стали одной из крупнейших франшиз в развлекательной индустрии барных игр. Наши игры проходят каждый вечер в барах по всему миру - в 30+ странах и в 160+ городах.
Мы стремительно развивающаяся компания, горящая своим проектом и активно создающая новые, в связи с чем расширяем свою команду и ищем таких же горящих делом людей в нашу амбициозную и дружную команду.
Наш идеальный кандидат - специалист, имеющий подтвержденный опыт работы в сфере комплексного маркетинга на стороне агентства или бренда, понимающий суть современного маркетинга (в котором фокус конечно же на digital), обладающий навыками работы с актуальными рекламными каналами, умеющий управлять проектами и командами подрядчиков/партнеров.
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог в отдел маркетинга (B2B-продукты)
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для продвижения B2B продуктов компании Квиз, плиз! (Корпоративные развлекательные продукты (офлайн и онлайн); франшиза Квиз, плиз! (в городах СНГ и дальнего зарубежья);
-
Организация работы с собственными маркетинговыми каналами (основной сайт, продуктовые лендинги, социальные сети, email-рассылка). Оценка их эффективности;
-
Лидирование полного ребрендинга страницы корпоративов на основном сайте quizplease.ru;
-
Взаимодействие с PR-агентством: брифинг, инициализация подготовки материалов и проектов, согласование материалов, инициатива улучшения взаимодействия, консолидация отчетов;
-
Организация работы с платными маркетинговыми каналами (контекстная, таргетированная реклама в социальных сетях, блогеры/лидеры мнений). Медиапланирование, бюджетирование. Оценка их эффективности;
-
Взаимодействие с партнерами по выполнению стратегии продвижения по: SEO, контекстной и таргетированной рекламе;
-
Разработка имиджевого и рекламного контента, Инициатива и лидирование фотосессий и съемки роликов под нужды направления. Проведение интегрированных рекламных кампаний;
-
Разработка и менеджмент маркетинговых проектов (от идеи до анализа результатов), в рамках них - управление внутренними и сторонними проектными командами (рекламные специалисты, графический дизайн, видеопродакшн и др.);
-
Развитие формата спецпроектов. Разработка и запуск спецпроектов. Лидирование поиска и полного ведения спонсоров и партнеров;
-
Поиск партнеров для проведения совместных проектов на аудиторию потенциальных ЛПР – совместно с PR-агентством и самостоятельно;
-
Оценка финансовых и маркетинговых метрик, аналитика и отчеты по эффективности работы маркетинга. Ответственность за ключевые метрики: кол-во качественных лидов, стоимость РК и т.д. Работа с внешними системами аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics);
-
Организация и проведение исследований в рамках программы развития потребителей. Конкурентный анализ;
-
Выбор конференций, выбор формата участия, подготовка спикера к ее участию, выбор интеграций и активностей;
-
Менеджмент разработки новых внутренних продуктов, решающих задачи маркетинга;
- Консультирование франшиз Квиз, плиз! по вопросам продвижения B2B продуктов.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог в отдел маркетинга (B2B-продукты)
-
Опыт работы от 3 лет в качестве маркетолога/менеджера проектов в маркетинге;
-
Качественные знания всех инструментов digital-маркетинга;
-
Умение определять цели, задачи и средства для их достижения. Понимание важности анализа результатов своей деятельности и построение выводов для улучшения результатов;
-
Опыт создания и управления эффективными внутренними и внешними проектными командами, подрядчиками;
-
Креативность: часто нужно будет решать вопросы по созданию креативных концепций для рекламы.
Преимуществом будет умение работать с системами аналитики (Яндекс.Метрика, Roistat), а также с сервисами маркетинга Tilda, Unisender, Miro, Notion
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог в отдел маркетинга (B2B-продукты)
-
Пятидневная рабочая неделя, с 11:00 до 20:00 (выходные: сб, вс, праздничные дни), плавающее начало рабочего дня;
-
Комфортный офис в стиле лофт в 15-ти минутной шаговой доступности от станции метро Белорусская с настольным теннисом, кальяном и неограниченным запасом вкусной еды и напитков;
-
Возможность развития и профессионального роста;
-
Интересные задачи, работа в дружной команде молодых специалистов;
-
Лояльное руководство;
-
Возможность развития и профессионального роста;
-
Выплаты ЗП 2 раза в месяц — стабильно и без задержек.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог в отдел маркетинга (B2B-продукты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31884427 на должность Менеджер по подбору персонала/Рекрутер/Ресечер от компании ООО Точка в городе (населенном пункте) Москва