от компании (организации): 5-55 Аутсорсинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 3188805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3188805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3188805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей удалённо и с выездом к клиенту (юридические лица)
- Работа в системе Service Desk, фиксация результатов работ
- Подготовка и перемещение рабочих мест
- Установка и настройка сетевого оборудования
- Монтаж элементов локальных сетей
- Установка и обновление ПО на рабочих местах пользователей
- Создание/изменение/блокирование учетных записей пользователей и ящиков электронной почты
- Замена расходных материалов
- Доставка оборудования и документов
- Получение оборудования на складе поставщика
Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер технической поддержки
- Грамотная устная речь и письмо
- Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
- Активный живой интерес к IT
- Умение спокойно, вежливо и с участием общаться с пользователями
- Умение делать свою работу аккуратно, не оставлять после себя разбросанные детали и мусор, аккуратно укладывать кабели у подключаемого оборудования
- Обучаемость и стремление к самообучению
- Умение быстро разбираться в новых системах
- Отличное знание интерфейса и функционала линейки клиентских ОС MS Windows (10, 8.1, 8, 7, XP)
- Знание аппаратной части современных ПК и ноутбуков, а также оборудования 3..5-летней давности
- Способность самостоятельно собрать компьютер, настроить BIOS, установить операционную систему, найти и установить необходимые драйверы
- Знание интерфейса и функционала офисного пакета MS Office 2016, 2013, 2010, в т.ч. Office 365
- Базовые знания Active Directory
- Базовые знания основных сервисов и технологий (DNS, DHCP)
- Умение проведения диагностики неисправностей сети, оборудования и программного обеспечения рабочих мест
- Умение пользоваться загрузочными носителями
- Базовые знания основ сетевых технологий и принципов коммутации, беспроводных сетей, умение самостоятельно настроить маршрутизатор и точку доступа
- Опыт работы с продукцией Apple
- Опыт работы с мобильными телефонами и планшетами
- Умение заменять расходные материалы в оргтехнике
- Плюсом является наличие сертификатов
- Приветствуется знание радиоэлектроники и умение работать с паяльником.
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный инженер технической поддержки
- Полная загруженность работой
- Трудоустройство по ТК
- Оплата проезда
- График работы - по будним дням с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед 1 час
- Испытательный срок – 3 месяца
- Заработная плата от 35 000 -45 000 рублей и обсуждается с соискателем индивидуально
- Место работы: Москва, стационарно в офисе Компании (метро Таганская или Курская), стационарно в офисах клиентов в Москве и Московской области, и выездная работа по г.Москве и Московской области
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3188796 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) от компании ООО Меданика в городе (населенном пункте) Москва