от компании (организации): ANCOR Professional в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3188858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3188858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3188858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисной поддержки оборудования (кофейного) / Service Manager
В крупной западной компании (FMCG) открыта позиция Специалиста сервисной поддержки оборудования (кофейного) / Service Manager
Обязанности работника на вакансии: Специалист сервисной поддержки оборудования (кофейного) / Service Manager
- Разрабатывает рекомендации по техническим характеристикам (настройкам) оборудования для соответствия установленным рецептурам.
- Осуществляет сотрудничество с командой по эксплуатации оборудования центрального офиса Компании на предмет оптимизации портфеля, определения поставщиков оборудования и каналов поставок.
- Предоставляет консультации дистрибуторам по технической поддержке/ремонту оборудования, находящегося в лизинге у дистрибутора, а также по стандартам качества напитков.
- Обеспечивает решение технических вопросов дистрибьютора по работе с оборудованием через специалистов Центрального офиса Компании, в случае невозможности решения вопроса на уровне российского офиса Компании.
- Обучает сотрудников Компании стандартам сервиса и работе с оборудованием, находящимся в эксплуатации, а также стандартам качества напитков.
- Обеспечивает эффективное взаимодействие с командой продаж отдела потребления вне дома на предмет соответствия закупаемых машин потребностям рынка.
- Координирует с дистрибуторами и внутренними службами Компании вопросы телеметрии оборудования: управление изменениями в системе управления, контакт с поставщиком в случае необходимости технической поддержки модулей телеметрии и др.
Требования к работнику на вакансии: Специалист сервисной поддержки оборудования (кофейного) / Service Manager
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере обслуживания кофейного оборудования/производства продуктов питания;
- Знание производства/приготовления кофейных напитков;
- Знание структуры бизнеса;
- Организационные навыки;
- Аналитические навыки;
- Уровень владения английским языком выше Intermediate;
- Умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook) и другую оргтехнику.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист сервисной поддержки оборудования (кофейного) / Service Manager
- Компания предлагает конкурентную заработную плату (оклад) + компенсационный пакет(ДМС, страхование, питание).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сервисной поддержки оборудования (кофейного) / Service Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3188848 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Медицинский центр Амрита в городе (населенном пункте) Москва