от компании (организации): ООО Мон’дэлис Русь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Инженерные науки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31893289 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31893289 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31893289 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Marketing Manager / Менеджер по маркетингу категории Выпечка
Обязанности работника на вакансии: Marketing Manager / Менеджер по маркетингу категории Выпечка
- Обеспечивать ежегодное достижение целей по P&L, установленных командой GSCP для каждого бренда;
- Управлять разработкой/адаптацией стратегий глобальных и региональных брендов, разработанных GSCP, под локальные потребности. Обеспечивать разработку долго- и среднесрочной стратегии для локальных брендов под руководством GSCP, согласовывать ее с представителями категории на глобальном уровне, обеспечивать внедрение;
- Разрабатывать и обеспечивать дальнейшее внедрение планов активации в соответствии со стратегиями брендов, утвержденными GSCP;
- Обеспечивать надлежащее управление капиталом и коммуникациями брендов (для всех форматов и каналов, в частности, ТВ, внешняя реклама, реклама в магазинах, цифровая реклама, BTL и т.д.);
- Внедрять активации для потребителей и клиентов в соответствии с капиталом бренда, осуществлять обновление под руководством GSCP;
- Принимать участие в разработке новых продуктов, осуществляемой GSCP по принципу 4-2-1 с учетом локального рынка;
- Управлять позиционированием портфеля и цен на уровне нескольких функций и рынков;
- Нести ответственность за инновации и процессы повышения производительности на локальном рынке под руководством GSCP, запуском брендов на российском рынке;
- Управлять взаимодействием с агентствами, обеспечивать эффективное сотрудничество и согласование планов брендов на уровне нескольких функций с целью достижения ключевых показателей эффективности (KPI), предоставлять отчеты о достижении KPI команде GSCP, внедрять эффективные активации для брендов на рынке (запланированные и непрерывные) в соответствии со стратегиями брендов, разработанными GSCP;
- Управлять медиа планированием и закупками, нести полную ответственность за размещение рекламы в СМИ на соответствующем рынке;
- Инициировать проекты маркетинговых исследований с целью определения, понимания и мониторинга потребностей и желаний потребителей под руководством GSCP;
- Принимать участие в процессах интегрированного бизнес планирования для брендов в сфере ответственности, реализуемого GSCP;
- Принимать участие в подготовке и подаче годового контракта для GSCP;
- Предоставлять поддержку команде GSCP, обеспечивать сотрудничество на уровне нескольких функций в пределах территории и рынка (SARA, юридический отдел, производство, отдел по корпоративным вопросам и т.п.);
- Управлять командой, принимать участие в развитии сотрудников путем постановки целей, эффективных бесед, реализации планов развития.
Требования к работнику на вакансии: Marketing Manager / Менеджер по маркетингу категории Выпечка
- Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, финансов;
- Знание английского языка (уровень Proficient);
- Опыт работы в подобной должности от 2 лет;
- Не менее 7 лет опыта работы в отделе маркетинга международной компании сектора FMCG;
- Наличие навыков и знаний в области финансов, опыт управления прибылями и убытками (P&L);
- Опыт представления стратегий и бизнес концепций старшему руководству;
- Целостное восприятие и понимание маркетинга, маркетинговой стратегии;
- Опыт управления ценообразованием;
- Опыт взаимодействия с производственными площадками;
- Опыт портфельного менеджмента и управления широким портфелем (не менее двух брендов и не менее 30 SKU);
- Опыт управления сотрудниками не менее 5 лет;
- Навыки решения проблем, аналитические навыки, навыки управления проектами;
- Способность ориентироваться внутри организации;
- Управление процессами;
- Управление инновациями;
- Нацеленность на результат;
- Опытный пользователь ПК (MS Office).
Откликнуться на эту вакансию: Marketing Manager / Менеджер по маркетингу категории Выпечка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31893282 на должность SMM-менеджер (контент-менеджер) от компании VIAVILLE, женская одежда в городе (населенном пункте) Москва