от компании (организации): Колл-центр Звонко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Инженерные науки"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 31899248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31899248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31899248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер колл-центра
Наш колл-центр звонко.рф работает с 2018 года,
Мы занимаемся целевым привлечением клиентов для наших заказчиков в сфере b2b.
За все время мы провели более 500 проектов.
Работаем на постоянной основе с большим количеством компаний, таких как Яндекс.Недвижимость, портал Авто.ру, крупные застройщиками и оптовыми компаниями..
В связи с расширением штата ОБЪЯВЛЯЕМ набор супервайзер для руководства группой операторов до 20 человек.
В Ваши обязанности будет входить:
-Первичное обучение новых сотрудников;
-Вывод в линию сотрудников;
-Стажировка и адаптация сотрудников;
-Перевод сотрудников с проекта на проект;
-Оценка эффективности работы отдела: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей, анализ работы сотрудников;
-Координация работы отдела (составление графика работы, распределение смен, график отпусков).
-Координация работы отдела в течение дня (соблюдение графика перерывов, рабочего времени)
-Планирование работы отдела;
-Заполнение таблиц: отчетных, проектов, документов;
-Контроль графика работы операторов;
-Проведение общих и личных планерок;
-Проведение обучений сотрудникам;
-Помощь сотрудникам по проектам.
Для нас важно:
-Опыт работы в контакт центре руководителем группы, супервайзером от 1 года;
-Знание основных метрик контакт-центра;
-Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности
-Знание стандартов обслуживания в КЦ, опыт административной работы (старший оператор, сотрудник отдела контроля качества, супервайзер);
-Уверенные навыки работы Excel, умение работать в CRM - будет преимуществом;
-Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
-Целеустремленность, стрессоустойчивость.
ВЗАМЕН ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
-Достойный уровень заработной платы - оклад 40 000 руб. + KPI до 50 000 руб;
-Перспективы профессионального и карьерного роста;
-Работу в стабильной компании с классной командой профессионалов;
-Выплата зарплаты в первый месяц - каждую неделю, после первого месяца- раз в 2 недели;
Если Вас заинтересовала наша вакансия, то откликайтесь
и присоединяйтесь к нашей дружной и развивающейся команде.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31899245 на должность Монтажник установки кондиционеров от компании Клим Сервис в городе (населенном пункте) Москва