от компании (организации): ЛАНИТ. Департамент систем управления документами в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31917280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31917280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31917280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: People partner (менеджер по развитию и адаптации персонала)
Подразделение ЛАНИТ - ДЕПАРТАМЕНТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ - разрабатывает и внедряет решения систем электронного документооборота.
Обязанности работника на вакансии: People partner (менеджер по развитию и адаптации персонала)
- Жизненный цикл: прием на работу, адаптация, увольнение.
- Организация выхода сотрудника, включая помощь с документами, подписание NDA, взаимодействие с головными КДП;
- Проведение welcome-встреч;
- Контроль составления планов ИС и оценка результатов адаптации;
- Проведение регулярных встреч с новыми сотрудниками, анализ обратной связи;
- Ведение проекта по улучшению процесса адаптации сотрудников;
- Автоматизация процессов онбординга;
- Завершение сотрудничества: документальное сопровождение и exit-интервью.
- Обучение и развитие.
-
Совместно с экспертами направлений описание профессиональных компетенций;
-
Формирование карьерных маршрутов и профилей должностей;
-
Разработка тестов и кейсов по оценке профессиональных знаний, умений и навыков;
-
Разработка инструментов развития компетенций;
-
Подбор обучающих курсов/профессиональных конференций для сотрудников по запросу от руководителей;
-
Документальное оформление курсов: взаимодействие с обучающим центром, договорным отделом и бухгалтерией;
-
Помощь в проведении массовых мероприятий для команд: ежеквартальные встречи отделов, ретроспективы проектов, тимбилдинги и др.;
-
Работа с кадровым резервом: проведение интервью, контроль составления планов развития.
- Другое.
-
Консультирование сотрудников: отпуска, больничные, бонусы компании и другие вопросы;
-
Подключение ко всем вопросам по работе с персоналом в случае необходимости.
Требования к работнику на вакансии: People partner (менеджер по развитию и адаптации персонала)
-
Опыт на аналогичной роли 1-3 года;
-
Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень эмпатии, умение быстро находить общий язык с незнакомыми людьми и вливаться в коллектив;
-
Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
-
Системное и структурное мышление;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Хорошее знание пакета MS office;
-
Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: People partner (менеджер по развитию и адаптации персонала)
-
Свобода в реализации амбициозных HR-идей;
-
Мы оформляем официально и предлагаем стабильный и прозрачный доход;
-
Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании;
-
Офис класса А на станции “Алексеевская” со спортзалом, салоном красоты и летним коворкингом на крыше;
-
Расширенный ДМС после испытательного срока;
-
Бесплатные консультации психологов, карьерных консультантов, юристов и др. специалистов;
-
Профессиональное обучение и сертификация, IT-семинары и митапы;
-
Сообщества: школа спикеров, дебат-клуб, писатели Хабр, киберспорт;
-
Электронная и бумажная бизнес-библиотека;
-
Скидки от партнеров до 40%.
Откликнуться на эту вакансию: People partner (менеджер по развитию и адаптации персонала)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31917279 на должность Старший смены в отель от компании ООО Частное Охранное предприятие Прометей в городе (населенном пункте) Москва