от компании (организации): Еврокаппа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 31917373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31917373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31917373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-Менеджер с административной функцией
Eurokappa – инновационная компания, специализирующаяся на передовых методах ортодонтического лечения. Компания имеет современную клинику премиум-класса в центре г. Москвы и собственное производство ортодонтических капп для эффективного выравнивания зубов.
Eurokappa использует новейшие разработки цифровой стоматологии и высокоточное оборудование, активно развивает региональную партнерскую программу в городах России и СНГ.
Цель компании – сделать лечение на каппах доступным для пациентов.
Ваши задачи в команде:
В функции HR:
- Корпоративные рассылки (новости, др, новые сотрудники и тд);
- Проведение induction для новых сотрудников;
- Подготовка рабочего места и Welcome box новым сотрудникам;
- Курирование плана onboarding 3 месяца, сбор ОС, назначение обучения;
- Курирование программы приведи друга;
- Курирование программы бенефитов;
- Структура компании и развитие корпоративной истории в Битрикс;
- Корпоративные праздники.
В функции маркетинга (часть АХО):
- Ведение склада маркетинга, поддержание порядка;
- Сбор заказов по 1C для sales и event менеджеров;
- Отправка заказов для sales и event менеджеров через курьерскую службу;
- Ведение документации: акт приемки и акт отправки через 1С;
- Проведение с Менеджером по закупкам инвентаризации 1 раз в месяц;
- Сбор и отправка материалов на Производство.
Наши ожидания:
- Желание развиваться в функции HR в части адаптации сотрудников и корпоративной культуры;
- Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office: Word, Excel и др.);
- Умение планировать свою работу, нацеленность на результат, ответственность;
- Хороший уровень самоорганизации, нацеленность на результат, готовность к интенсивной работе;
- Оперативность в решении задач, коммуникабельность, доброжелательность;
- Опыт работы в 1С как преимущество.
Что мы предлагаем:
- Стабильную белую ЗП без задержек, оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня работы.
- Гибкое начало и окончание рабочего дня.
- Интересные профессиональные задачи, возможность реализации Вашего творческого потенциала и комфортные условия работы в молодом дружном коллективе.
- Скидки на услуги стоматологии (клиника премиум-класса).
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Менделеевская (5 мин. пешком).
Откликнуться на эту вакансию: HR-Менеджер с административной функцией
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31917365 на должность Менеджер по подбору персонала/Рекрутер/HR-менеджер от компании ИП Саркисова Татьяна Николаевна в городе (населенном пункте) Москва