от компании (организации): ООО АДМ дентал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31917629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31917629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31917629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор /менеджер сопровождения доставки
АДМ Дентал - самостоятельная бизнес-единица, входящая в группу компаний Artemev group (ГК «АРТДЕНТ) с собственным производством и фрезерными центрами в Санкт-Петербурге, Уфе, Челябинске и представительством в г. Москве. С 2007 года мы развиваемся на рынке зуботехнических CAD/CAM материалов и оборудования. За это время мы наладили не только производство зубной протетики, но и фрезерных станков для всех видов материалов, которые используются в сфере зубного протезирования и не только...
С 2022 года ГК «АРТДЕНТ является резидентом инновационного центра СКОЛКОВО. Мы активно участвуем в прогрессивных мероприятиях, предлагаемых инновационным центром, а также принимаем участие в международных и российских выставках высокого уровня, таких как «Сделано в России», «Dental Salon», «Dental Expo», «Металлообработка», «Технофорум», Международная стоматологическая выставка в Кёльне.
В связи с расширением компании и амбициозными целями в нашу дружную команду единомышленников мы ищем администратора/менеджера сопровождения доставки в г. Москве.
Ваши задачи:
?Обеспечение своевременных отгрузок продукции со склада по заявкам менеджеров и контроль доставки клиентам (в среднем 10 отгрузок в день);
?Работа в 1С (постановка ТМЦ в отгрузку, проведение заказов в 1С, формирование документов: ТТН, Актов, счётов и пр. по требованию);
?Контроль целостности доставленных и отправленных посылок;
?Организация и координация работы привлеченных транспортных компаний, курьерских служб (поиск при необходимости новых ТК/курьерских служб, мониторинг цен на услуги доставки, встреча курьеров, документооборот);
?Организация и координация работы курьера (свой в штате);
?Переписка с менеджерами по заказам и доставкам: расчет, уточнение, возможное изменение времени доставки;
?Встреча клиентов, наличный расчет и работа с терминалом;
?Формирование отчета по кассе МСК (наличка.), приходные и расходные кассовые ордера, ведение кассовых книг;
?Формирование отчета по транспортным компаниям;
?Формирование отчета по з/п курьера;
?Отправка корреспонденции (писем почтой);
?Инкассирование наличных денежных средств из кассы и пополнение платежных карт компании;
?Ежемесячный заказ канцелярии и хозяйственных товаров, тары, воды;
?Контроль качества уборки помещений,
?Работа с площадкой OZON: обеспечение отгрузки заказов, мониторинг остатков, доставка заказов до пункта выдачи заказов, внесение данных в 1С.
Что мы ожидаем от Вас:
?Опыт работы от 1-го года на позиции логиста, менеджера сопровождения доставки –будет Вашим преимуществом;
?Уверенное владение офисными программами;
? Опыт работы в УПП 1С: Управление торговлей - не умеете - научим!;
? Высокая степень самоорганизации, аккуратность, внимательность, ответственность, умение работать в условиях многозадачности;
? Коммуникабельность, клиентоориентированность;
? Знание и соблюдение делового этикета в общении с клиентами;
?Быстрая обучаемость.
Условия (что мы предлагаем Вам):
?Возможность построить карьеру в крупной, стабильной, производственной компании;
?Фиксированный оклад + KPI;
?Отсутствие штрафов;
? Официальное трудоустройство и оформление;
?Испытательный срок до 3-х месяцев;
?Дружный, молодой коллектив;
? Оборудованное рабочее место;
?Полностью белая заработная плата, стабильная выплата заработной платы два раза в месяц без задержек!
? График работы 5/2 (будние дни) с 9:00 до 17-30; выходные: суббота, воскресенье и все праздничные дни (согласно производственному календарю), отпуск 28 календарных дней;
?Отсутствие сложных бюрократических структур;
?Совместные корпоративные мероприятия: Новый год, день рождение компании, 8 марта, 23 февраля; подарки на день рождение;
?Современный и комфортный офис в пешей доступности от станции метро.
Мы ценим в сотрудниках амбициозность, доброжелательность, позитивный настрой, желание и умение работать на результат!
Смело откликайтесь на вакансию и присоединяйтесь к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор /менеджер сопровождения доставки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31917625 на должность Бизнес ассистент от компании BKHK law firm в городе (населенном пункте) Москва