от компании (организации): ООО Рукс Солюшенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31917639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31917639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31917639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в IT
RooX — аккредитованная российская ИТ-компания с 10-летним опытом. Проектируем, разрабатываем и развиваем цифровые каналы взаимодействия с клиентами и партнерами. Специализируемся на аутентификации и авторизации, есть свой продукт — система RooX UIDM. Сосредоточены на потребностях корпоративного сектора — личные кабинеты физлиц и юрлиц, агентские порталы, интернет-банки, порталы сервисов и другие. В портфолио — проекты с топ-10 банков, телекомов и другие. Решениями компании пользуется 50 миллионов человек в год.
На данный момент мы ищем в компанию Администратора для помощи в проектах.
Чем вы будете заниматься:
- Взаимодействие с менеджерами отделов продаж для составления заявок на участие в тендерах;
- Ведение проектной документации и коммуникации с заказчиком в рамках направления аутстаф;
- Работа с тендерными площадками;
- Ведение отчетности по своему направлению;
- Анализ и улучшение процессов работы с заказчиками;
- Координация выходов сотрудников на проект‚ администрирование и контроль соблюдения дисциплины персоналом;
- Взаимодействие с рекрутерами по вопросам открытия вакансий, расстановки приоритетов.
- Работа с партнерами, включая их сотрудников
Ведение вакансии партнера (от запроса клиента до выхода и работы сотрудника в проекте).
Требуемые навыки (важно не знание 100% требований, а желание быстро развиваться в предметной области):
- Опыт в проектах по администрированию и/или управлению проектами в области ИТ;
- Понимание терминологии, технического стэка IT-специалистов,
- Отличное знание MS Excel, Word, Outlook;
- Высокие организаторские способности, умение правильно ставить задачи и контролировать их выполнение в срок; - насчет высоких вопрос, мне кажется излишне;
- Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность.
P.S. Будет плюсом опыт работы с тендерными площадками и подготовки соответствующей документации
Это всё о тебе? Тогда давай к нам!
Мы предлагаем:
- Забота о твоём времени – гибридный формат работы (т.е. в офисе вы нужны нам не всегда, но по необходимости нужно оперативно подъехать);
- Компенсация расходов на фитнес или обучение;
- Бесплатная медицинская страховка, которая предоставляется с 3 месяца работы;
- Доплата по больничному листу до 100% оклада;
- Дополнительные 3 дня в году на случай плохого самочувствия без оформления больничного листа.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в IT
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31917632 на должность Оператор 1С от компании Selecta в городе (населенном пункте) Москва