от компании (организации): ЗАО АМТЕЛ-СЕРВИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 3192961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3192961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3192961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
Обязанности:
- поддержка работы IT инфраструктуры
Требования:
Обязательно:
- навыки диагностики и устранения типовых проблем, возникающих в работе ПК в корпоративной среде;
- опыт установки и настройки ОС Windows 7, 8, 10;
- опыт управления профилями пользователей, настройки почтового клиента;
- опыт настройки удаленного доступа к ПК под управлением ОС Wundows;
- опыт администрирования ОС Windows на ПК и понимание работы; централизованного применения параметров с помощью групповой политики;
- умение устранять неполадки в работе ОС Windows, в том числе связанные с аппаратными устройствами, драйверами, сетевыми подключениями, групповыми политиками;
- умение решать вопросы, касающиеся доступа к ресурсам компьютеров, присоединенных и не присоединённых к домену;
- умение устранять неполадки в работе ПК, связанные с приложениями;
- опыт настройки мобильных устройств под управлением macOS, IOS, Android
- опрятный внешний вид.
Желательно опыт:
- настройки и устранение неполадок службы DNS;
- управления контроллерами домена и поддержка службы AD;
- создания и настройки учетных записей;
- настройки групповых политик;
- мелкого ремонта ПК, знание основных узлов ПК;
- мелкого ремонта оргтехники (замена роликов, чистка устройств без разбора), знание принципа работы и основных узлов печатающих устройств;
- администрирование IP телефонии.
Приветствуется опыт работы в сервисной компании, знания основ ITIL, знание английского языка. Наличие профильных сертификатов как большой плюс.
Условия:
-
Работа в офисе заказчика
-
техническая поддержка (первая линия) 40 пользователей
-
режим работы с 9:00 до 18:00.
-
место работы: Москва Сити, одна из башен.
-
полная занятость, полный день
-
оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3192957 на должность Архитектор ИС от компании IBS Platformix в городе (населенном пункте) Москва