от компании (организации): Lifehacker Coffee в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Инженерные науки"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 31934923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31934923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31934923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Комьюнити-менеджер
Привет! Меня зовут Инна, я руковожу контентом и коммуникациями в компании «Вендинг Будущего» — это франшизы кофеен самообслуживания Lifehacker Coffee и Hohoro.
Такие кофейни наверняка попадались тебе в ТЦ, офисных зданиях или продуктовых магазинах. Ими владеют наши партнеры-франчайзи, а мы продаем готовую бизнес-модель и знания.
Ищу в команду комьюнити-менеджера — человека, который станет сердцем нашего сообщества франчайзи Coffee-Unity.
Сразу о том, что дает работа у нас:
- Карьера в компании-лидере рынка. Без шуток. Если взять всех конкурентов вместе взятых, у нас все равно будет больше франчайзи, кофеен и городов;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Конкурентоспособная зарплата и бонусы;
- Классные коллеги, которые помогут, поддержат, поделятся информацией;
- Разнообразные задачи и общение с бизнесменами, у которых есть, чему поучиться.
А теперь о вакансии.
Что ты будешь делать на позиции комьюнити-менеджера:
1. Вести закрытые сообщества франчайзи:
- приглашать новых участников,
- модерировать разговоры в чатах,
- помогать найти ответы на вопросы,
- поддерживать дружелюбную атмосферу.
Это не техподдержка, а единомышленник, который следит за тем, чтобы участникам сообщества было комфортно.
1. Три-четыре раза в месяц проводить мероприятия для сообщества: встречи с командой Lifehacker Coffee и Hohoro и приглашенными экспертами. В подготовке мероприятий тебе помогут — технической стороной заниматься не надо.
2. Проводить интервью с участниками сообщества, чтобы узнать о них побольше. Собирать их фотографии, видео и тексты с отзывами. Мы считаем важным не просто продавать франшизу, а видеть в партнерах людей с уникальными историями и опытом. А эти истории с удовольствием рассказываем в брендовых каналах коммуникации.
Как происходит работа:
Твоими коллегами будут редактор, СММщик и дизайнеры, которые будут делать презентации и другие промо-материалы и помогать с текстами.
Искать самостоятельно франчайзи, которых нужно пригласить, тоже не придется — есть процесс.
Твоей задачей будет только внимательно следить за тем, чтобы в сообщество не попадали случайные люди, а неслучайные чувствовали себя хорошо и вовремя получали ответы на вопросы.
Откликнуться на эту вакансию: Комьюнити-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31934921 на должность SMM-менеджер от компании Carely в городе (населенном пункте) Москва