от компании (организации): Go Ahead в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Инженерные науки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31936890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31936890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31936890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Business Analyst / Бизнес-аналитик
Привет!
Мы ищем специалиста, который сможет валидировать процессы развития наших продуктов, готового взять на себя инициативу по улучшению качества работы всего холдинга. Вместе нам предстоит как доработать несколько текущих проектов, так и запустить новые, так что если ты готов к новым свершениям — мы ждем тебя в наших рядах!
Go Ahead — группа специализированных сервисов и технологий digital-маркетинга. Холдинг включает в себя следующие компании: Go Mobile, Go Tech, Go Predicts, Go Influence и Go Design.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с инструментами аналитики;
- Проектировать, описывать, тестировать взаимодействия с внутренними и внешними системами;
- Разрабатывать бизнес-требования;
- Воплощать идеи в жизнь — ставить ставить задачи разработчикам и контролировать сроки их выполнения;
- Участвовать в тестировании и оценке соответствия требованиям;
- Вести документацию продукта, понятно описывать процессы и инструменты;
- Взаимодействовать с командами и внутренними заказчиками, чтобы определять их потребности в аналитике и отчетах.
Требования к работнику на вакансии: Business Analyst / Бизнес-аналитик
- Опыт работы на позиции бизнес-аналитика от 1,5 лет;
- Опыт работы с API от 1 года;
- Знание SQL и опыт работы с базами данных PostgreSQL и Clickhouse;
- Умение системно и аналитически мыслить;
- Техническая грамотность. Знание инструментов для обработки и визуализации данных (например, google sheets);
- Умение быстро разбираться в новых системах и процессах;
- Понимание математической статистики на базовом уровне;
- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Нацеленность на результат.
Будет плюсом:
- Знание AppsFlyer;
- Опыт работы в рекламной сфере;
- Опыт работы с Clickhouse;
- Знание гибких методологий.
Что мы предлагаем:
- Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
- Возможность работать в гибридном формате (2 дня из офиса, 3 дня дома);
- Комфортный диджитальный офис на Парке культуры;
- Внутреннее обучение, сертификацию, участие в митапах и конференциях;
- Стабильную ЗП, оформление по ТК РФ;
- Активности в офисе: йога, клуб ораторского мастерства, разговорный клуб на английском языке и т.д.;
- Гибкую систему соц. пакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др.;
- Эко-активности, пет-френдли офис и прочие приятные части нашей работы;
- Регулярные корпоративные тусовки.
Мы идеально подходим для сов, потому что наш график с 11 до 20.
Откликнуться на эту вакансию: Business Analyst / Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31936881 на должность Менеджер по продукту(Заказы и отмены в ЛК покупателя) от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва