от компании (организации): ИП Канюка Дарья Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Инженерные науки"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31937524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31937524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31937524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина
Caprise — это сеть магазинов женской одежды стиля неоклассика. Мы работаем с турецкими партнерами и имеем собственный бренд с российским производством Mon Cher Caprise.
Бренд Caprise был основан 15 лет назад. Мы стали одними из первых, кто был на слуху благодаря своему сервису — встречали клиента, подбирали образы и помогали в выборе деталей. Клиенты возвращаются к нам потому, что наша одежда премиального качества, идеально сидит на любой фигуре и помогает не только выглядеть на 100%, но и чувствовать себя также.
Наши преимущества
* Практичные модели, комфортные в носке
* Посадка на сложные фигуры
* Лучшие турецкие производители и поставщики
* Свой бренд Mon cher Caprise с собственным производством в Волгоградской области
Обязанности:
- обеспечение эффективной работы торгового зала.
- контроль за порядком и чистотой в зале.
- общение с посетителями, консультация клиентов.
- организация и координация работы продавцов, наставничество;
- управление кассовым оборудованием;
- контроль товарного запаса и его выкладка;
- проведение инвентаризаций, создание необходимой отчетности, приемка и перемещение товара;
- взаимодействие с офисом, решение административно-хозяйственных вопросов;
- мотивация команды на результат и эффективность, вдохновение собственным примером.
?
Требования:
- Опыт работы в сфере активных продаж;
- опыт управления персоналом;
- знание ККМ и 1С Предприятие;
- коммуникабельность, клиентоориентированность;
- умение быстро принимать решения в стрессовых ситуациях.
- желание развития и профессионального роста.
- У НАС КОНТАКТНЫЕ ПРОДАЖИ!
Поэтому, для нас очень важна доброжелательность, активность, позитивный настрой, любовь к людям, работе и умение работать в команде.
?
Условия:
- Достойная зарплата
- график работы 4/2 (выходные плавающие);
- работа в ТРК Колумбус;
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- социальные гарантии (отпуска, больничные);
- обучение, возможность развития и профессионального роста;
- корпоративные скидки
- интересная работа, огромный ассортимент красивой и качественной одежды, которую мы производим сами.
?
Дополнительные преимущества:- Скидки в компании
- Спецодежда
- Подарки детям на праздники
- Зоны отдыха
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31937521 на должность Брокер по продажам / менеджер от компании ООО Лэвэл в городе (населенном пункте) Москва