от компании (организации): ООО Крыгина Косметикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31953282 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31953282 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31953282 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель АХО / Управляющий офисом
Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. Наша цель — изменить отношение к макияжу и саму культуру потребления косметических средств. Для этого мы ежедневно создаём уникальную мультифункциональную косметику, которая открывает безграничные возможности в макияже и творчестве.
Продукты KRYGINA cosmetics — неоднократные победители премий Cosmopolitan Beauty Awards, Glamour Best of Beauty, Домашний Очаг Beauty Awards.
Мы реализовали большое количество имиджевых проектов и коллабораций с такими компаниями, как Adidas, Zasport, Monochrome, Mondoro и Роскосмоc.
О нас пишут в изданиях Glamour, Cosmopolitan, Wonderzine, BURO., beautyhack, Forbes, MarieClaire, The Blueprint и других.
В нашей компании работает более 50 сотрудников, объединенных желанием сделать этот мир ярче и красивее. Мы занимаем трехэтажный особняк в самом центре Москвы. У нас царит особая атмосфера уюта и комфорта.
Мы ищем управляющего офисом, который готов к ежедневной организации хозяйственных процессов.
Чем предстоит заниматься:
1. Обеспечивать полную административно-хозяйственную поддержку работы офиса и команды:
- Осуществлять контроль за чистотой и состоянием помещений офиса.
- Взаимодействовать с подрядчиками по вопросам ремонтных работ, оформлению интерьера офиса.
- Организовывать и контролировать работу сотрудников (клининг, специалист технической службы, специалист технической поддержки пользователей).
- Своевременное обеспечивать офис товарами и услугами, необходимыми для бесперебойного функционирования.
- Минимальное ведение документооборота.
- Инвентаризация помещений и техники.
- Организация рабочих мест сотрудников, обеспечение их всем необходимым для работы.
- Организация работы курьеров и логистических служб.
2. Помощь с проектными задачами:
- Принимать участие в организации корпоративных мероприятий (техническое обеспечение и административная поддержка).
Что мы от вас ожидаем:
- Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
- Опыт работы в должности Управляющего (Менеджера) кафе / ресторана как преимущество.
- Дружелюбие и умение выстраивать эффективные взаимодействия с разными людьми.
- Помогать людям и оказывать качественный сервис, понимая, что это ваша работа.
- Готовность оперативно решать вопросы и задачи, с которыми никогда не сталкивались;
- Принимать обратную связь и работать над ошибками;
- Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (9:00 до 18:00)
- Конкурентная заработная плата.
- Оформление по Трудовому кодексу РФ.
- Работа в красивом уютном особняке (в 5 мин. ходьбы от метро Кропоткинская);
- Молодой, дружный коллектив.
- Скидки на услуги студии красоты.
- Скидки на косметическую продукцию до 40%.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель АХО / Управляющий офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31953281 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Стим в городе (населенном пункте) Москва