от компании (организации): Level.Travel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 31956541 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31956541 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31956541 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контактного центра (удаленно)
Тебе интересны ПУТЕШЕСТВИЯ и ты хочешь двигать индустрию вперед? Тебе точно к нам!
Мы — команда разработки сложного продукта в сфере путешествий. За последние 12 лет мы с нуля создали решение, которое позволяет продавать путешествия онлаи?н в любых масштабах и продолжаем развивать продукт быстрее всех на рынке.
Нашу платформу используют лидеры рынка – Яндекс, Озон, TripAdvisor, Kayak, Мегафон, OneTwoTrip, и многие другие. Компания Level.Travel является резидентом Инновационного центра «Сколково».
В связи с расширением мы ищем в нашу команду Менеджера в клиентскую поддержку.
В твои задачи будет входить:
- прием входящих обращений от клиентов
- общение с клиентами: консультация и ответы на общие вопросы клиента по телефону
- заполнение информации по клиентам в личных кабинетах по результатам общения
- передача информации по запросам клиента в соответствующие департаменты Компании
Что мы ждем от тебя:
- грамотная устная и письменная речь
- дружелюбность и умение справляться со стрессовыми ситуациями
- умение работать с большими массивами информации
- любовь к людям и желание им помочь
- желание и стремление к повышению качества сервиса
- опыт работы в колл-центре или сфере туризма будет преимуществом
Что мы предлагаем:
- Сменный график работы 2/2/3 (9-21, 11-23)
- Заработная плата оклад + регулярные ежемесячные премии
- Возможность бесплатного проживания в Турецких отелях премиум класса (1 раз в год)
- Корпоративные скидки
- Наставник с первых дней работы. Карьерный и профессиональный рост, возможность развития и перехода в другие/смежные департаменты
- Классно отдыхаем и проводим время вместе (выездные корпоративы в Москве, дни рождения и тематические игры/праздники в офисе)
- Отсутствие бюрократии, молодой здоровый коллектив, неформальный стиль общения
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер контактного центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31956539 на должность Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер от компании ООО РМЦ Калиброн в городе (населенном пункте) Москва