от компании (организации): ООО Мединвестгрупп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 31971960 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31971960 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31971960 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (МИС)
Сеть Клиник К+31 – многопрофильные клиники, прошедшие аудит и сертифицирование по международному стандарту качества ISO 9001:2015 – уровень, к которому стремятся и достигают самые успешные компании в мире.
Каждая наша клиника уникальна по-своему. Мы делаем упор на качество предоставляемых услуг, доступность современных методик, высокую технологичность и профессионализм специалистов всех уровней. Мы хотим, чтобы все наши пациенты были здоровы и счастливы!
Сейчас мы ищем коллегу на важную для нас позицию - Ведущий специалист технической поддержки (МИС).
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (МИС)
- Поддержка медицинских и лабораторных информационных систем и связанного с ними программного обеспечения;
- Контроль за бесперебойной работой медицинских и лабораторных информационных систем;
- Контроль за бесперебойной работой интеграций медицинских и лабораторных информационных систем;
- Работа с пользователями (написание инструкций, обучение, консультирование и техническое сопровождение);
- Работать по тикетам в ITSM системе (OTRS);
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (МИС)
- Опыт оказания технической поддержки любой МИС и ЛИС на уровне 1-й или 2-й линии поддержки;
- Опыт взаимодействия с разработчиком МИС и ЛИС (передача информации разработчику по требуемой форме);
- Хорошее знание функциональности, принципов и методов настройки и конфигурирования МИС и ЛИС;
- Опыт создания / изменения печатных форм в МИС и ЛИС будет является преимуществом;
- Опыт внедрения МИС в медицинских организациях будет является преимуществом;
- Опыт оказания технической поддержки от 1 года по МИС Элемент, МИС Инфоклиника, МИС Медиалог, МИС 1С Медицина, ЛИС АльфаЛАБ будет является преимуществом;
- Опыт работы с базами данных: написание простых SQL запросов;
- Знание системы управления Битрикс 24;
- Умение работать с системой отработки заявок, такой как OTRS;
- Знание и понимание принципов оказания технической поддержки по методологии ITIL v3/v4 как преимущество;
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (МИС)
- Работа в клинике европейского уровня качества;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- График работы 2х2 с 8:00 до 20:00,
- ДМС со стоматологией и скорой помощью после успешного прохождения испытательного срока;
- Возможность участия в корпоративных мероприятиях (тренинги, семинары, дополнительное обучение и т.д.);
- Скидки на медицинское обслуживание в Клиниках К+31 для сотрудников и членов их семей.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки (МИС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31971956 на должность Помощник системного администратора (стажёр) от компании Умный дом ЕМЕЛЯ в городе (населенном пункте) Москва