Вакансия № 31972179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31972179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31972179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Обеспечение бесперебойной работы компьютеров, оргтехники, сетевого оборудования, систем видеонаблюдения, СКУД, ВКС, телефонии
-
Контроль наличия складских остатков комплектующих и расходных материалов.
-
Организация закупок ИТ-оборудования, расходников
-
Организация рабочих мест пользователей
-
Настройка складского и торгового оборудования
-
Обеспечение технической поддержки пользователей
-
Взаимодействие с поставщиками услуг связи
-
Управление учетными записями пользователей, почтовых ящиков, групп доступа
-
Составление инструкций для пользователей
-
Ведение ИТ-документации
-
Ведение базы данных конфигурационных единиц
-
Взаимодействие с командой системного администрирования
-
Взаимодействие с подрядными организациями
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года.
-
Знание основ построения компьютерных сетей
-
Администрирование настольных ОС Windows, Mac OS
-
Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, Adobe) на уровне продвинутого пользователя
-
Опыт ИТ-поддержки конечных пользователей
-
Опыт работы с 1С на уровне системного инженера (подключение оборудования)
-
Опыт работы со сканерами ШК, принтерами этикеток, POS-терминалами, терминалами сбора данных, ККМ
-
Опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik, HP, Ubnt (первоначальная настройка)
-
Опыт работы с СКЗИ (Крипто-Про, ЭЦП)
-
Опыт работы с СКС (прокладка, кроссировка, обжим кабелей)
-
Опыт работы с системами видеонаблюдения (Hikvision, Hiwatch)
-
Опыт работы с СКУД системами
-
Опыт работы с базовыми службами (AD, DHCP, DNS, VPN)
-
Опыт работы с IP-телефонами (Yealink, Yeastar)
-
Опыт работы с Helpdesk-системами (Jira, Confluence) будет преимуществом