от компании (организации): ООО Кронверк Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31974605 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31974605 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31974605 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В связи с увеличением нагрузки по проектам поддержки информационных систем Правительства Москвы, нам в команду требуется специалист технической поддержки 2 линии
Что нужно делать:
- оперативно реагировать на сервисные события, отрабатывать их в соответствии с SLA;
- диагностировать, регистрировать, классифицировать, маршрутизировать сервисные события также в соответствии с SLA;
- выполнять регламентные работы
Общение с пользователями минимально, самое главное внимательная и правильная обработка сервисных событий.
Мы всему обучаем, первые две недели проводится оплачиваемая стажировка, все алгоритмы действий прописаны в нашей базе знаний, а коллеги всегда готовы помочь.
Откликайся, если у тебя:
- Есть техническое образование в области IT или ты очень хорошо разбираешься и быстро понимаешь принципы работы программ;
- Развито логическое мышление, ты умеешь четко и структурированно излагать свои мысли;
Чего мы ждём от кандидата:
Усидчивости - нужно много времени проводить за экраном и следить за сервисными событиями.
Внимательности - хорошая премия зависит от того насколько внимательно и четко отработаны сервисные события.
Умение быстро схватывать и применять новую информацию - наша стажировка довольно интенсивная, будет много новых знаний и много практики, всё для того чтобы ты быстро влился в рабочий процесс.
Мы предлагаем:
- Полностью удалённую работу - нам неважно, в каком ты городе
- Официальное трудоустройство
- Участие в масштабных IT проектах
- Карьерный рост (направления - вторая линия поддержки, сисадмин Linux/DBA/DevOps), основная часть наших сотрудников вырастает внутри компании, начиная с 1 линии
- Прозрачную систему мотивации (бонусы, премии)
Мы приветствуем инициативы и поощряем их, поэтому если ты любишь улучшать системы, то тебе точно к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31974601 на должность Автомеханик/автослесарь от компании ООО Мой клуб в городе (населенном пункте) Москва