от компании (организации): ООО Лайв Технолоджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 126000 до 163000 руб.
Вакансия № 31977971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31977971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31977971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела информационных технологий (3 линия техподдержки)
Должностные обязанности:
- Обслуживание (администрирование) серверных систем Linux/Windows
- Администрирование системы мониторинга (Zabbix)
- Диагностика неисправностей информационных систем
- Регламентные работы (обновление ПО, контроль состояния систем)
- Развитие и поддержание существующих систем и ИТ-сервисов
- Техническая поддержка и консультация пользователей
- Развёртывание системного программного обеспечения
- Работа в регламентированной среде обработки инцидентов, запросов на обслуживание и сопровождения сервисов
Обязательные требования:
- Хорошие знания и практический опыт с Linux системами (RHEL/Debian/Ubuntu)
- Знания и практический опыт в обслуживании MS Active Directory (домены, сайты, групповые политики) и различных серверных служб MS Windows Server 2012-2019 (WSUS, DNS, DHCP, IIS, TS, FTP, Certificate Authority и т.п.)
- Знания и практический опыт в обслуживании обычных и кластерных сервисов на базе продуктов Microsoft (Exchange, Hyper-V, Файловый сервер, SQL)
- Знание и использование Bash, PowerShell и CMD Scripts
- Понимание базовых принципов работы компьютерных сетей
- Составление инструкций и ведение сопроводительной документации по сервисам
- Базовый английский язык (чтение технической документации)
- Высшее техническое или профильное образование
- Опыт аналогичной работы от 5-и лет
Приветствуется:
- Опыт администрирования/обслуживания системы мониторинга Zabbix
- Опыт работы с IP телефонией на базе Asterisk (FreePBX)
- Опыт настройки и эксплуатации оборудования Supermicro, Hewlett Packard, Dell (сервера, SAN хранилища, ИБП)
- Опыт эксплуатации и администрирования систем резервирования (Symantec Backup Exec, Veeam, Acronis)
- Опыт эксплуатации и администрирования систем антивирусной защиты на базе продуктов Касперский Антивирус
- Умение использовать средства автоматизации задач при помощи написания скриптов (например, AutoIT, Python и т.п.)
- Опыт эксплуатации облачных сервисов
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела информационных технологий (3 линия техподдержки)
- Интересную работу в динамичной, аккредитованной ИТ-компании с 20-ти летним стажем
- Полное соответствие Трудовому кодексу Российской Федерации
- Конкурентную заработную плату, соответствующую опыту и потенциалу
- Возможности для профессионального роста и опыта
- Расширенная программа ДМС со стоматологией после испытательного срока
- Дружелюбный коллектив
- Испытательный срок 3 месяца
- График работы: пятидневный 5/2
- Профильное обучение за счёт работодателя (после 1 года работы)
- Комфортный офис рядом с метро Красносельская
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела информационных технологий (3 линия техподдержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31977964 на должность Специалист по недвижимости от компании Прилуцкая Виктория в городе (населенном пункте) Москва