от компании (организации): MALLTECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 112000 до 112000 руб.
Вакансия № 31978011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31978011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31978011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Приветствуем!
Компания MALLTECH была основана в 2004 году и уже на протяжении 20 лет является одним из лидеров сектора коммерческой недвижимости, занимаясь полным циклом девелопмента.
MALLTECH Lab – новое бизнес-направление компании MALLTECH, осуществляющее разработку продуктов для цифрового управления бизнесом ТРЦ. Они помогают собственникам и управляющим торговыми центрами принимать правильные решения и существенно увеличить доходность объектов.
На сегодняшний день в команду MALLTECH Lab требуется СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ 1C.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РФ с 1 рабочего дня (срочный трудовой договор на время отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника);
- Работа в модном и современном офисе на Саввинской набережной;
- Стабильная "белая" заработная плата;
- Восьмичасовой рабочий день, гибкий формат работы, сб и вс - выходные;
- ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока в 3 месяца);
- Комфортная обеденная зона;
- Бесплатный шаттл от м. Киевская или м. Спортивная до офиса;
- Подарки на дни рождения сотрудников;
- Оборудованный спортивный зал на территории.
ПОДРОБНЕЕ О ЗАДАЧАХ:
-
Закрытие задач первой линии поддержки с помощью Service desk (на базе Jira);
-
Взаимодействие с командой разработчиков для решения поставленных задач;
-
Консультация пользователей по СЭД (на базе 1С);
-
Ведение внутренней базы знаний Confluence (написание пользовательской документации и инструкций);
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
-
Опыт работы с платформой "1С:Предприятие 8";
-
Знание одной или нескольких конфигураций 1С на уровне пользователя: Документооборот, Бухгалтерия, БИТ.ФИНАНС, ЗУП;
-
Коммуникабельность, ответственность, умение структурировать информацию, умение работать самостоятельно, желание расти и развиваться.
Главным активом компании является команда профессионалов!
Наши сотрудники постоянно развиваются вместе с компанией и не боятся новых задач.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Для ознакомления сайт компании https://malltech-lab.ru/.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31978010 на должность Менеджер по продажам земельных участков от компании ООО Гуд-Зем в городе (населенном пункте) Раменское