от компании (организации): АКАДО Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 63000 руб.
Вакансия № 31978319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31978319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31978319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обработка входящих обращений клиентов
- 2 линяя поддержки
- Проведение первичной удаленной диагностики услуг связи;
- Локализация неисправностей на сети/услугах связи;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование
- Понимания принципов работы сетевого оборудования
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, дисциплинированность
- Опыт работы с пакетом Microsoft (Ms Excel, Ms Word)
Мы предлагаем:
- Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
- График работы:2/2(15 смен в месяц), выходы в дополнительные смены оплачиваются по двойному тарифу
- Выбор подходящего формата работы: офис или удаленный формат работы
- Возможность карьерного роста
- Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
- Полис ДМС и медицинское страхование жизни( через год работы абсолютно для всех сотрудников)
ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Готовы трудоустраивать в день оформления.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31978314 на должность Менеджер по работе с клиентами (стажер) от компании ООО ОГРК-Центр в городе (населенном пункте) Москва