от компании (организации): Payler в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 1500 до 1800 USD
Вакансия № 31980871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31980871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31980871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR Admin (Fintech)
Payler - лондонский Fintech стартап с восточноевропейскими корнями. В настоящее время мы развиваем 4 направления: процессинг, альтернативные методы оплаты, банковские услуги, криптопроцессинг.
Головной офис в Лондоне, Великобритания, 150+ сотрудников по всему миру, полностью удаленный формат работы.
Мы в поисках HR Admin - правой руки Head of People, главного по HR процессам и помощника для всей нашей команды. HR Admin - это "единое окно" для всех кандидатов и сотрудников, он(а) поддерживает порядок в документации, процессах и всегда готов(а) ответить на вопросы.
Наши преимущества:
- Удаленный формат работы: можно работать из любой точки мира от UTC+1 до UTC+4
-
Гибкий график: основные митинги проходят от 10.00 до 18.00 (UTC+3)
-
Корпоративная скидка в Skyeng: возможность изучать английский по комфортной цене
-
Программа компенсации техники: каждый сотрудник получает возможность приобрести ноутбук за счет компании в пределах 600 евро
-
Внутреннее обучение: коллеги делятся своим опытом и лайфхаками по разным темам - от архитектуры до тайм-менеджмента, а также у нас есть практика TechTalks, где мы обсуждаем современные технологии и практики разработки
-
Компенсация внешнего обучения: компания компенсирует (частично или полностью) повышение квалификации - на курсах или профильных конференциях
-
HR поддержка на всем пути сотрудника: опытные HR бизнес-партнеры, закрепленные за командами, помогают сотруднику быстрее адаптироваться в новой среде, планировать карьерный рост и прокачку навыков, а также справляться с трудными ситуациями
-
Возможность быстрого карьерного роста: минимум бюрократии, дух стартапа и высокая скорость принятия решений позволяет менять роли - сотрудник может вырасти как вертикально, так и горизонтально (есть программа внутренней мобильности)
-
Work&Life Balance: компания бережно относится к отдыху сотрудников - отпуск и выходные для нас неприкасаемы, ведь так важно уделять время семье, друзьям и хобби
Чем предстоит заниматься:
-
Поддержание в актуальном состоянии внутренних ресурсов (payroll, состав команд, график Performance Review, базы знаний и т.п.)
-
Сопровождение изменений в командах (работа с запросами на повышение в должности/зарплате, переводы между командами и т.п.)
-
Пребординг (помощь кандидату в сборе необходимых документов и подписании контрактов), "посредничество" между будущим сотрудником и юридической и финансовой командой
-
Организация и поддержание онбординга (назначение onboarding call и встреч по итогам испытательного срока, проведение welcome training, коммуникация с будущей командой)
-
Выстраивание и улучшение HR процессов (рекрутинг, онбординг, оффбординг, обучение)
-
Организация оффбординга (коммуникация с командой, задачи службе информационной безопасности, юридической и финансовой команде)
-
Внутренние коммуникации (поздравления с днем рождения, организация работы по внутреннему дайджесту)
-
Участие в HR проектах
Кому подойдет эта роль:
- Опыт в HR: понимание внутренних процессов и EJM (какой путь сотрудник проходит внутри компании)
- Английский от B2: у нас есть и англоговорящие сотрудники (устное общение будет нечасто), письменная коммуникация в компании 50/50 на русском и английском
- Навыки коммуникации: нужно быть способным оперативно и корректно отвечать на вопросы кандидатов, сотрудников и менеджмента
- Любовь к систематизации информации: нужно будет создавать/актуализировать базы знаний на основе частых вопросов кандидатов/сотрудников, корректировать процессы
- Внимательность к деталям: эта роль предполагает работу с очень важными данными, которые используются для принятия решений, ошибки - критичны и влияют на работу всей команды
- Отсутствие страха перед цифрами, таблицами, точными данными
- Soft Power: способность добиться своего, но при этом остаться со всеми в хороших отношениях :)
- Скорость работы и обучаемость: очень важно быстро схватывать новую информацию, уметь работать с разноплановыми задачами без потери продуктивности
Будет плюсом (если знаете/умеете - отлично, если нет - научим):
- Навыки работы с ChatGPT или аналогами
- Навыки работать с G-Suite (Календарь, Диск и т.п.), и особенно - с Google Таблицами
Как будет проходить процесс подбора на эту роль:
- Интервью с Head of People (до 45 минут)
- Тест на уровень английского
- Знакомство с HR командой (до 1 часа)
Мы просим вас уделить 10 минут на сопроводительное письмо к отклику: необязательно писать длинный выверенный текст, просто расскажите нам, что вы умеете - так выше шанс поскорее попасть на интервью. И да, мы не осудим вас, если вам поможет AI :)
Откликнуться на эту вакансию: HR Admin (Fintech)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31980851 на должность Аудитор от компании Х5 Еда в городе (населенном пункте) Долгопрудный