от компании (организации): ООО Colvir Software Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31984796 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31984796 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31984796 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер группы сопровождения/Team Lead группы саппорта
Чем будешь заниматься:
I. Менеджер сопровождения
- Владелец действующего контракта сопровождения;
- Контактное лицо компании по вопросам сопровождения, первая линия для эскалаций клиента;
- Работает в тесной связке с аккаунт-менеджером
- Владелец «ветки» клиента
- Обеспечивает бесперебойное функционирование системы у клиента
- Решает проблемы всеми доступными способами без ущерба для компании
- Готов в режиме 24*7 подключаться к решению проблем
- Функциональный и линейный руководитель своих групп сопровождения, подчиняется руководителю службы сопровождения,
- Часть команды руководителей Производственного Департамента, участник активностей и «проводник» решений, запускаемых на уровне ПД
II. Работа с клиентом
- Соблюдение контрактных обязательств по поддержке;
- Решение всех вопросов и эскалаций от клиента и от аккаунт-менеджера; информирование руководства про критические эскалации;
- Сбор и хранение информации (условия контракта, представители, параметры и показатели системы, ИТ-ландшафт, инструментарий, особенности и т.д.);
- Качественная коммуникация с клиентом;
- Развитие отношений с клиентом, личный контроль по всем вопросам;
- Информирование клиента (статусы, отчеты, и т.д.);
- Повышение удовлетворенности;
- Привлечение необходимых ресурсов и решение проблем всеми возможными способами;
- Принятие на сопровождение новых клиентов или функциональности.
III. Управление проектом и ресурсами
- Обеспечение качества сопровождения по всем аспектам: SLA, качество исправлений, взаимодействие с другими подразделениями и т.д.;
- Контроль клиентских обращений в TrackStudio;
- Поставка патчей (планирование, согласование, формирование, тестирование, поставка, информирование);
- Управление стендами клиента (локальных или удаленных);
- Актуализация стендов;
- Проектное и ресурсное управление группой разработчиков:
- Назначение задач по приоритетам, доступности, экспертизе
- Вовлечение внешних ресурсов
- Управление составом группы
- Контроль оценки задач
- Управление клиентской «веткой» исходного кода;
- Согласование списка БУВР;
- Ведение отчетов (по проектам сопровождения, протоколы, клиентские отчеты и т.д.);
- Контроль выполнения регламентов;
- Поддержание базы знаний в Colvir Wiki;
- Поддержка и оптимизация процессов сопровождения, выполнение корректирующих действий для обнаруженных нарушений и проблем;
- Эффективная коммуникация разработчиками с другими группами и департаментами;
IV. Управление разработчиками
- Наставничество;
- Развитие прикладной экспертизы;
- Оценка сотрудников;
- Рекомендации и обратная связь по сотрудникам;
- Участие в подборе: разработка требований, проведение собеседований, оценка кандидатов;
- Участие в активностях по мотивации;
- Информирование;
- Контроль трудовой дисциплины;
- Согласование отпусков.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер группы сопровождения/Team Lead группы саппорта
- Базовые менеджерские знания и навыки – навыки планирования, управления процессами, контроля, предоставления обратной связи;
- Приветствуется знание банковских технологий и опыт работы менеджером в финтех компаниях – понимание принципов сопровождения клиентов и распределения задач, опыт взаимодействия с внедрением, группами разработки и приемом функционала на саппорт;
- Коммуникативные навыки – способность входить в контакт с клиентом и службами внутри компании (ответственными за запрос клиента), способность много задавать вопросов и учиться у менеджеров сопровождения и руководителя (не замыкаться), внимательно и беспристрастно слушать, задавать правильные вопросы, качественно информировать, грамотно высказывать свою мысль, приветствуется умение поддерживать неформальный разговор;
- Лидерские навыки – желание и умение управлять группой разработчиков (командообразование), брать на себя инициативу, прикладывать максимальные усилия для решения проблем клиентов в рамках своих функциональных обязанностей;
- Знание стандартов компании в работе с клиентом – быть готовым освоить в кратчайшее время договор сопровождения и алгоритм ведения клиента. Понять с кем и как коммуницировать по проблемам клиента;
- Способность прояснить потребности клиента – как те, о которых клиент заявляет, так и те, которые клиент по каким-то причинам не озвучивает;
- Знание основ психологии и понимание культурных тонкостей (KZ и РУЗ) - базовые потребности людей, мотивации, психологические типы клиентов и особенности их обслуживания. Подстройка под клиента;
- Логистические и логические навыки – умение организовать получение услуг самым удобным для клиента образом, экономить время клиента. Убеждение и работа с возражениями при поставке патчей. Приветствуется умение договориться, иногда прожать решение;
- Способность со временем одновременно вести несколько клиентов.
Мы предлагаем:
Гибкие и комфортные условия труда:
- Работа в офисе или удаленно с возможностью гибко подстраивать график;
- Конкурентная заработная плата и бонусы;
- Опыт работы в распределенной команде.
Заботу о вас и вашем здоровье:
- Бесплатное пользование медицинскими услугами виртуальной клиники — BestDoctor (после прохождения испытательного срока);
- Дополнительные оплачиваемые дни больничного;
- Бесплатное пользование программой корпоративных привилегий PrimeZone;
- Оказываем материальную поддержку от компании в трудных жизненных ситуациях.
Постоянное развитие:
- Внутреннее обучение (предлагаем большое количество образовательных программ);
- Возможность развития и получения новых технических навыков, включая языки программирования (Python, Java, React и др.);
- Корпоративная библиотека (в нашей коллекции уже более 350 книг по развитию Soft и Hard Skills;
- Возможность изучения английского языка с нуля на корпоративных краткосрочных курсах, а также по желанию – участие в Speaking Club или Business Skills Development (практические сессии по развитию деловых навыков на английском языке);
- Внешнее обучение (оплачиваем ваши внешние курсы и программы обучения по необходимости);
- Поощряем участие в конференциях.
Насыщенную корпоративную жизнь:
- Ведём корпоративный канал в Телеграм, чтобы все были в курсе новостей и событий в Компании;
- Проводим различные корпоративные мероприятия;
- Организовываем встречи с экспертами (как с внутренними, так и с приглашенными спикерами);
- Устраиваем челленджи и конкурсы;
- Смотрим кино с коллегами онлайн;
- Дарим подарки детям сотрудников на Новый Год.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер группы сопровождения/Team Lead группы саппорта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31984786 на должность Специалист по кадровому делопроизводству (частичная занятость) от компании ООО РОТОСНАБ в городе (населенном пункте) Раменское