от компании (организации): SPTLab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 100000 до 110000 руб.
Вакансия № 31988658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31988658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31988658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Smart Packing Technology, — продуктовая технологическая IT-компания, с 2019 года мы создаем экосистему для упрощения работы с маркировкой. Цифровая маркировка товаров вводится в разных странах, в том числе в России — проект «Честный знак». Мы разрабатываем ряд Software и Hardware продуктов, призванных упростить внедрение маркировки участниками рынка. Тут и комплекс для работы с маркировкой в типографиях (SmartPack Printhouse), и для использования маркированной упаковки на линиях производителя (SmartPack Production), и система технического зрения (SPT Vision), и сеть, которая объединяет все решения и участников в едином пространстве, а так же обеспечивает взаимодействие с Национальными Информационными Системами. За последний год мы прошли путь от стартапа до компании, через решения которой обрабатывается более 500 миллионов кодов маркировки в месяц в нескольких странах.
В связи с активным ростом и развитием, мы ищем в команду Специалиста технической поддержки внешних клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение базы обращений в системе Naumen.
- Отслеживание сроков исполнения обращений в соответствии с SLA, обозначенным в договоре о технической поддержке.
- Решение инцидентов/запросов на обслуживание и консультирование пользователей продуктов компании.
- Участие в командных созвонах и взаимодействие со смежными подразделениями (Development, QA, DevOps, DBA, Customer Support и т.п.).
- Создание и поддержание в актуальном состоянии базы знаний.
Легко справляться с задачами помогут:
-
Знание ОС Linux (на уровне уверенного пользователя).
-
Знание python на уровне junior.
-
Способность и желание быстро изучать новые языки программирования.
-
Техническое образование (желательно).
-
Опыт работы в технической поддержке.
-
Желательно опыт работы с одной из баз данных (PostgreSQL, MongoDB, Tarantool).
-
Понимание основ ITSM;
-
Внимательность, вежливость и тактичность, грамотная речь, обучаемость, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Аккредитованная ИТ компания.
- Оформление в соответствии с ТК РФ и полностью белая заработная плата.
- Возможность профессионального роста и развития.
- ДМС + стоматология (50% оплачивается компанией).
- График работы 5/2 с 9/10 до 18/19.
- Гибридный формат работы (1 день в офисе).
- Дополнительно оплачиваемые ночные дежурства.
- Современный, комфортабельный офис, м. Кутузовская, ул. Поклонная, д. 3, корп. 4 (шаговая доступность, 5-7 минут ходьбы).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31988656 на должность Специалист технической поддержки от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва