от компании (организации): Cosmos Hotel Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31988859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31988859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31988859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель технической поддержки
- Управление отделом технической поддержки пользователей (целеполагание, адаптация, развитие, мотивация, контроль, найм, оценка) – до 10 сотрудников (Лидерство в обеспечении выполнения индивидуальных планов работы и достижения KPI).
- Разработка и совершенствование правил и процедур работы отдела (Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур, кросс-функциональных процессов, регулярная сервисная отчетность).
- Разработка SLA по услугам, контроль и обеспечение исполнения; Улучшение метрик эффективности отдела.
- Формирование отчетности и предложений по улучшению работы отдела; Поддержание актуальности базы знаний, пользовательских инструкций и технической документации по сервисам.
- Решение нестандартных задач, планирование и реализация проектов по внедрению новых систем и улучшению существующих.
- Развитие лидерских компетенций, организаторских способностей, критического мышления, аналитических навыков и ясной выраженности мыслей.
- Работа в режиме многозадачности, самостоятельное управление приоритетами и принятие решений.
- Ориентация на клиента, готовность помогать и решать проблемы, а также работа и общение с VIP-клиентами.
- Практический опыт настройки систем ServiceDesk, формирование каталога услуг, SLA, KPI.
- Обеспечение непрерывной работы сервисов компании, модернизация инфраструктуры совместно с командой и внедрение новых технологий и сервисов.
- Анализ качества обработки обращений пользователей.
- Развитие взаимодействия с другими отделами и службами департамента ИТ.
- Организация и обработка опросов удовлетворенности пользователей.
- Организация контроля за лицензиями на программное обеспечение и остатками склада оборудования.
- Работа с жалобами и эскалациями.
- Консультации и обучение сотрудников отдела.
- Развитие базы знаний.
- Выполнение роли менеджера проекта в своей зоне ответственности.
- Выполнение роли владельца критических проблем и major/critical -инцидентов.
- Развитие ITSM-системы.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель технической поддержки
- Опыт работы сотрудником 1-й и 2-й линии поддержки от 3 лет.
- Опыт руководства командой от 5 человек в должности: руководителя проекта/менеджера восстановления/менеджера проблем и др.
- Практические и теоретические знания основ ITIL и ITSM, опыт запуска и реализации ITSM/ESM проектов, представление о современных тенденциях в этой области.
- Практический опыт настройки систем ServiceDesk, формирование каталога услуг, SLA, KPI.
- Опыт работы в Wiki-инструментах, опыт разработки KPI и SLA.
- Опыт реализации инициатив по улучшению процессов поддержки.
- Опыт работы с подрядными организациями.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31988854 на должность Оператор производственной линии от компании ООО Вита Групп в городе (населенном пункте) Москва